Первая встреча

185 2 0
                                    

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! СПОЙЛЕРОВ НЕТ, ФФ ИДЁТ НЕ ПО СЮЖЕТУ! ТЕПЕРЬ ГОТОВЬТЕСЬ..
———————————————————————
Обычный день, ничем не примечателен. Андроид, выйдя из спящего режима, пошёл собираться на работу. Работал к слову он в полиции, а в его задачи входили анализ досье и допрос пойманных.
Мы пропустим те моменты, где он собирается и сразу оказываемся в участке. Сегодня все были на ушах, некий Хэнк Андерсон сегодня впервые придёт на смену. Коннора это не особо волновало, он сел за стол и просматривал досье убеждаясь, что каждый день их становится только больше.
Было что-то типо десяти-десяти утра. В участок заходит неведомая Коннору персона. Но внешне он сразу приглянулся нашему герою. Он был высокий и стройный, а голубые глубокие глаза так и сверлили в тебе дыру. Острые черты лица предавали ему лёгкой грубости, а выражение лица только дополняло картину. Его сразу вызвали на ковёр к нашему заведующему - капитану Фаулеру. Но тут...
Ф-Фаулер
К-Коннор
Х-Хэнк
Ф:Коннор!
Андроид обернулся на крик капитана
Ф:Иди-ка сюда на пару минут
К:Да, сейчас, - после этих слов Коннор встал и направился в кабинет капитана, где уже сидел Хэнк.
К:Что-то хотели, капитан?
Ф:Да, можешь присесть.
Булочка сел на стул рядом с Андерсоном.
Ф:Хэнк, это Коннор - андроид о котором я рассказывал. Коннор, отныне ты - напарник Хэнка. В твои задачи кроме анализа досье и допросов входи непосредственно расследование дел.
К:Но.. Этого нет в моей программе, и..
Ф:Не переживай, я не просто так сделал Хэнка твоим напарником. Он - детектив со стажем. Он сложнее чем ты думаешь. Немного трудный характером, но думаю приспособишься.
К:Это одна из моих функций, - Коннор незаметно подмигнул детективу
[Хэнк⬆️Нейтральный]
Теперь после разговора с капитаном наш переговорщик вернулся на своё место, к нему подошёл детектив Андерсон.
Х:Давно тут?
К:[🔼Программно Искренно ⏺Холодно] Да, довольно давно. Я отличный переговорщик и умею выбить информацию или что-то типа того.
Х:Ясно. Тебя как зовут малый?
К:Я Коннор. А-.., - он хотел сказать его фирменную, но что-то остановило. Такое чувство, что лучше вести с ним себя как человек.
Х:Я знаю, вопрос немного двоякий, но сколько тебе лет?
К:Выпустили меня в 36-м, так что 2 года. Но моя оболочка рассчитана выглядеть на 24.
Х: Ха! Так мы одногодки?
К:Походу говоря
Тут приходит новое дело.
К:Досье. Парень каждый четверг выходит на заброшенный вокзал и крадёт одного человека. Примерное время: с 22:30 по 00:15.
Х:Сегодня как-раз четверг, сегодня вечером сходим, лады?
К:Да, конечно [🔼Отвернутся Поддельные чувства]
Коннор попытался надавить лыбу. Получилось очень даже по-человечески
[Хэнк⬆️]
———————————————————————
Таких П.С.-сок больше не будет, это выглядит по уебански. Тут будет только отчёт слов
437

☞︎Вы сломали меня...☜︎Where stories live. Discover now