offer

1K 37 1
                                    

у меня не было желания отстранится. я знала, что этот поцелуй не перестанет во что-то большое. наш поцелуй длился в пару минут. парень перевернул меня не себя. воздух заканчивался. отстранившись я пыталась отдышаться. парень смотрел на меня и усмехался.

-ненавижу тебя. -хихикая говорила я.
-а я тебя. -произнёс парень.

толкнув Джейдена, я встала с кровати, а затем начала одеваться.

-ты куда?
-мне пора уже, я с друзьями ухожу в кино.
-нееет. -прокричал парень.

посмеявшись, я начала выходить из комнаты.

-ты вызовешь такси или тебя отвезти?
-да без разницы вообщем.
-я тебя отвезу.
-не забудь свою футболку.
-упс.

пытаясь затащить Джея в дом, чтобы он надел футболку, моя попытка не удалась. парень смеялся с меня, а я злилась.

после того, как парень меня довёз домой, я поцеловала его в щёку и попрощалась.

быстро одевшись я начала делать мейк ап, а позже причёску. оставалось немного времени, поэтому я открыла свой ноутбук в надежде, что мои фотографии на обложку журнала пришли. и вправду моя цель оправдалась. мне понравились фотографии, поэтому я выложила их в инстаграмм, зная, что мой телефон будет разрываться от сообщений. после того, как послышался телефонный звонок, я сразу поняла, что Эдди и Мэй подъехали. ответив на звонок я побежала на улицу.

сев в машину мы поздоровались. Мэйсон включил Бритни Спирс. подпевая песню, Эдди включила эфир, на который заходило достаточно много людей. 

-всем привет ребята, мы едем а кино!! -произнесла Эддисон.
-это Хар, а это Мэй. ну поздоровайтесь!!
-хахах, привет!!! -сказал Мэй.
-приветик всем.

всю дорогу мы вели эфир, отвечая на вопросы.

-подъезжаем.

Эдди закончила эфир. выходя из машины оставалось пару метров, чтобы дойти до торгового центра. через пару минут мы уже сидели на диванчиках, ждав сеанс. моя рука тянулась к коробе с попкорном, а глаза смотрели в телефон. услышав знакомые голоса я не обратила на это внимания. через пару минут эти голоса я начала узнавать больше.

-а это не те ребята, с которыми ты тусишь? -спросила девушка.

подняв голову, я увидела: Брайса, Гриффина и Энтони, которые покупают билеты. быстро встав, я сказала ребятам, что быстро отойду. подойдя к парням, которые наверное даже не подозревали, что я в кино. взяв сзади плечо Гриффа, парень сразу дёрнулся. повернувшись ко мне, Гриффин явно был испуган.

-ого, привет.

обняв меня, Гриффин позвал Брайса, который покупает еду.

-ооо, привет.
-привет)

Энтони потрепал мои волосы и обняла, объяснившись, что я тут с друзьями, я решила их заново познакомить. и вот уже заходя в зал, я решила спросить:

-а где Риана?
-ну.. мы поссорились. так что, я говнюк, который не уделяет ей внимания. -ответил парень.

так как мы сидели на разных местах, я попрощалась с парнями и отправилась дальше.

-этот Брайс даже ничего. -хихикнув сказала Эдди.
-ууу.
-давайте только не о них!!

посмеявшись с девушкой, мы сели на свои места. фильм был достаточно интересный. спустя два часа мы вышли из зала.

-не хотите к нам? -подойдя к нам, спросил Энтони.
-ам.. простите, но у нас уже другие планы, может в следующий раз. -сожалея говорила я.
-оу, тогда ждём. -произнёс Гриф.

попрощавшись, мы отправились в наше любимое кафе. в этом кафе мы любили обсуждать всех и всё. тут было достаточно уютно и атмосферно.

от лица Брайса

хоть мы и расстроились, что Хар не прийдёт к нам, мы отправились в домой. обычная вечерняя рутина не отличалась от сегодняшней. приехав домой, я увидел Джейдена и Джоша, которые что-то обсуждали. когда парни нас заметили, мы поздоровались и сели на диван.

-как фильм? -спросил Джейден.
-отлично.
-мы видели Хар. -произнёс Энтони.
-да? с кем?
-с Эддисон и парнем каким-то. -сказала Энтони.
-Мэйсон? -спросил Джей.
-да. -сказал Гриффин. 

Джей явно заревновал её.

-ревнуешь? -с ухмылкой произнёс я.
-пошёл ты.
-хах.
-не хочешь ей предложить встречаться? упустишь ведь её. -предложил Джош.
-я не готов к отношениям, меня устраивает секс по дружбе. тем более, я не могу разобраться, люблю я её.
-мутный ты тип, Хосслер.

Джейден и Гриффин ещё до этого восстановили свои хорошие отношения. никто из них не держит на друг друга зла. это меня радовало.

курив траву, Джейден что-то печатал Харпер. я решил извиниться перед Рианой по телефону. загладив свою вину, она может взять Мелони с собой и приехать к нам. Риана не отказала мне, сказав, что она последний раз меня прощает. листав истории мне попалась история Харпер, где она с Мэйсоном. показав эту историю Джейдену, парень явно взбесился.

-ты сукин сын. -произнёс Джей. 

the last sigh || Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя