friendzone

1.2K 39 0
                                    

ближе к утро я ушёл, аккуратно положив голову девушки на подушку. приехав домой мне не спалось, я лишь листал ленту инстаграмма. каждый второй пост был от папарацци и о их слухах. кто-то считает что я "расстался" с Хар. кто-то же считает, что мы брат и сестра.. а сами мы ничего не считаем.

пролистав ещё пару постов мне написала Медс.

——

привет, мы можем обсудить нас?

что ты имеешь ввиду под словом "нас" ?

ты и я...

Медс, нас нету !

разные? ты не скучаешь по нашим отношениям?

если и скучаю, то делаю большую ошибку

я поняла, но мы это скоро обсудим

——

большего между нами не могла произойти, я не чувствую тех чувств. весь день я пробыл за учёбой или писал Хар. к вечеру я собрался к парням. по переписке с Брайсом, там не будет Мелони, так что я спокойно могу звать Харпер. заехав за девушкой мы поехали в дом. когда мы заходили, я увидел Брайса, который заигрывал с Рианой, Грифф и Джош играли в приставку, а Энтони куда-то торопился.

-хэй, голубки. -произнёс я.

Брайс медленно отвернулся от Рианы и начал с нами общение. Харпер пошла к парням с приставкой и обняла Гриффа.

-а почему не я?( -грустно спрашивает Джош.
-я любимчик Хар, признай это. -с ухмылкой говорит Грифф.

девушка лишь посмеялась и продолжила с ними общение.

сейчас у апрель, а в июне будет тур по всей стране. этот вечер мы достаточно хорошо провели. оказывается, что Энт спешил на свидание и обещал нас познакомить с ней. в четыре утра я повёз подругу домой.

-ну вроде подъехали. -говорю я.

девушка аккуратно берёт моё лицо и целует меня. сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. она не была пьяна, абсолютно трезвая. выходив девушка крикнула мне "до встречи". с приятным настроением я отправился домой. от Хар был такой приятный вайб. утро следующего дня я сонно провёл в институте. я общался с парнями: Ноа и Кио.

хар🤍
привет, не хочешь ко мне приехать?

привет, постараюсь где-то через час быть у тебя, жди)

хорошо)

после института я направился к подруге. позвонив в звонок мне сразу открыла Хар.

-проходи)
-хорошо.

весь вечер мы готовили печенье. мука была нашим врагом, ведь под конец готовки мы все были в муке, а особенно Харпер. щёки блондинки были все в муке. по итогу у нас вышло хоть и корявое, но вкусно печенье. быстрым образом я решил начать эфир. 

"они так мило выглядят вместе.."
"это пара не рассталась?!"
"вместе он ужасны, признайте это"
"мне жаль Джейдена"
"Харпер красотка"

пока мы общались я пытался прочитать какие-либо комментарии. успев прочитать вслух комментарий "поцелуйтесь на камеру". в этой время девушка была в комнате.

-что? -смеясь произнесла она.
-сам не знаю. -улыбаясь говоря ей.

сделав вид, что ничего не было мы проложили общаться. ребята начали спамить этим комментом. прочитав эти комментарии Хар обняла меня со спины и продолжала говорить. эфир получился довольно милым. ребята поняли, что мы хорошо общаемся и мы не переставали это делать.

-что будешь делать дальше? -спросила меня девушка.
-пока не знаю, а ты?
-наверное тоже пока не придумала. не хочешь остаться у меня?
-возможно хочу)

после мы убрались на кухне и решили посмотреть фильм. перед этим парень снимал видео в тик ток. девушка лишь смеялась с меня. выбрав фильм мы легли на кровать и включили. начало было интригующее. под середину я смотрел на улыбку Хар и не могу оторваться. заметив это девушка повернулась ко мне.

-что-то не так?
-э.. нет, нет, всё хорошо.

тогда я предполагал, что я влюблён в свою лучшую подругу. хотя разве друзья целуются через каждые два дня? я задавался этим вопросом и до сих пор смотрел на девушку. повернувшись Харпер смотрел на меня , положив руку на её румяные щёки я приблизился к ней.

the last sigh || Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя