giddiness

838 27 4
                                    

нехватка воздуха, громкая музыка, опьяневшие подростки лет девятнадцати. именно это происходит сейчас. вечеринка в самом разгаре. Джейден не отходил от меня, что напрягало. насколько надо было напиться, чтобы парень не отпуска тебя?

-Джей, давай выпьем? я не хочу тут тускнуть!
-если только со мной.
-я согласна.

пробравшись среди толпы на кухню, чтобы налить себе выпивку, я увидела Мелони, а также ещё пару шавок, которые бесстыдно осматривали меня с ног до головы.

глоток, ещё глоток.. моя трезвость испарилась, так же как и у парня. спустя пару часов я уже одна танцевала вместе с девушкой Грэйс.

светлые волосы развевались в танце во время того, как я танцевала. очередная забавная фраза от Грэйс. девушка лет 19 не боялась скрытности. поэтому могла подойти к любому парню и сделать так, что он будет в неё влюблён.

-пошли я тебя познакомлю с Джеем. -прокричала я.

после согласия девушки мы отправились к гостиной. каждый второй парень сверлил меня взглядом. и вот подойдя я увидела компанию. а именно: Джейден, Брайс, Гриффин, Джош, Энтони и пару незнакомых парней. очередная шлюшка сидела у брайса на коленях. парни купили траву и играли бир понг.

крик радости Гриффина и Брайса раздался по всем дому. Джейден заметил меня.

-милая, что-то хотела? -он был явно под состоянием алкоголя. сколько он выпил?!
-э.. да. -собрав все свои мысли в комок я продолжила говорить. -это Грэйс, Грэйс это те парни, про которых я говорила.

её взгляд упал на Джейдена, он не прекращал и они играли в гляделки. пытавшись разрядить обстановку я присоединилась к ребятам в бир понг. суть была такова: кидаете пинпонговый мячик в стакан соперника, то он выпивают жидкость, которая находиться там. попали к тебе - обратное действие переходит к тебе.

я была в команде с симпатичным парнем Блэйком. очередная победа в нашу сторону. я беззаботно смеялась. заметив, как Грэйс начала заигрывать с моим парнем я пыталась забить на это. мол сейчас она пьяна, а дальше перестанет.

мда... я опять была пьяна. Брайс взял меня на руки после нескольких неудачных раундов и отправился укладывать спать. Джейдена я не видела, как и Грэйс.

ворочаясь в кровати я прищуриваю глаза, из-за солнца, которое пробирается через занавески. пытаясь найти тапочки в сонном состояние я воротила ногами. мне немедленно надо было в душ.

холодные капли стекали по моему телу. голова была переполнена одним. где Джейден? мне действительно не хватало тех самых утр, в которых я просыпалась с ним. все мысли перебило то, что мне надо на фотосессию.

быстро накинув на себя большую длинную футболку я вышла из комнаты. спускаясь по лестнице я сразу увидела некоторых парней, это были те самые парни с вечеринки. также среди них лежал Джей, у которого самочувствие явно не очень.

-доброе утро. -пытаясь взбодриться произнесла я.

взяв бутылку минералки, я села возле Джейдена и начала вести разговор с друзьями. через некоторое время мы с Джеем выходили из дома и направлялись к машине. я попросила его, чтобы он подождал меня на студии, а позже мы отправимся ко мне домой.

отличный настрой, шикарный макияж и образ... всё это сочеталось на мне. всю фотосессию парень сверлил меня взглядом.

-фух... -облегчающе вздыхает девушка и садиться в машину.

-ты была шикарна. -смотря в глаза отворил мне парень, но будто чего-то боится.

the last sigh || Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя