meeting

4.1K 79 0
                                    

с самого детства я была погружена в музыку. моя  мечта была стать известной певицей, чтобы за мной ухаживали красивые парни, хорошо зарабатывать, ведь у моей семьи были проблемы с деньгами.. не то, что у нас не было денег, но недостаток был. но мои родители пытались сделать так, чтобы я себе не в чём не отказывала.

и вот мне уже 19 лет. я добилась своей цели.
стала известной певицей, которая путешествует по всему миру, не отказывая себе в деньгах. ведь каждый чёртовый день я тратила на учёбу и музыку. друзей у меня было мало, всего лишь одна девочка, ведь мало кто захочет дружить со странной девочкой из бедной семьи. её звали лура.

вернёмся в настоящие время:

-харпер, поторопись, пора выходить на сцену!  - поторопил тебя твой менеджер.
-иду, иду. - сказала девушка.

и вот я  уже прощаюсь с фанатами на этом концерте и ухожу за кулисы.

в голове было только одно : только бы скорее лечь спать...

-на сегодня ты свободна, у выхода тебя ждёт машина, которая тебя отвезёт домой. поздно не ложись, сегодня пришлю список дел на завтра. - говорит твой менеджер.

проигнорировав я быстрым шагом пошла на улицу в надежде не встретить фанатов.. не то, что я лицемерка, просто я сильно устала и сейчас всё, на что ты готова - спать.

приехав домой я быстро сходила в душ и легла спать.

8:23
просыпаюсь я  от будильника и смотрю на  время.
-чёрт, я опаздываю!

пытаясь как можно быстрее собраться я звонила менеджеру.

-ало, харпер, где ты?!
-грэйс, прости, я уже выхожу..
-быстро выходи, жду тебя. -строго сказала женщина.

и вот я уже еду в машине, быстро подкрашивая ресницы. я так и не знала, куда же меня везёт водитель.
———————————————————————
это серия мне не особо нравится, но это только начало :)

the last sigh || Jaden Hossler Место, где живут истории. Откройте их для себя