(грустная-крипи история, ведь она не совсем грустная, она немного жуткая)
Мальчик гулял с друзьями и родителями. Был вечер, было тепло и хорошо. Тёплый ветер дул в лицо, лето было жарким в этом году. Мальчику очень нравилось лето, его волосы приятно шевелились когда ветерок дул ему в лицо. Его друзья были очень резвыми и любили просто бегать. Они орали и играли во всякую ерунду. Мать и сын сидели на скамейке, когда-то они сидели здесь втроём. Мама положила руку мальчику на плечо и тихо сказала:
- эх.. Ты помнишь папу?- девушка была достаточно молодой, её волосы из-за ветра попадали на лицо и шею.
- нет... А какой он был? Прости, это было давно....- мальчик вздохнул, его глаза опустились на землю. На самом деле он помнил отца, но не хотел говорить.
-жалко... Он был очень хорошим. - девушка закрыла глаза, ветер приятно дул в лицо. Том тоже закрыл глаза, мать положила руку на маленькую ладошку мальчика, оба спокойно сидели до тех пор, пока один из друзей Тома не закричал "Вот они!".
Мальчики подбежали к скамейке и запрыгнули на неё.
- а.. Привет - заторможенно сказал Том и снова закрыл глаза.
- пошли играть! Ну пожалуйста, ты всегда просто сидишь здесь со своим шариком для боулинга! - Один из друзей слегда толкнул Тома.
- нет.. Я не хочу... И это не просто шарик для боулинга!... Это моя мама. - Эдд нахмурился и тихо пробубнил
- так всегда... Ну вот... - он ушёл и продолжил играть с другими.
Том продолжил сидеть на лавочке.
- мам... Ты ведь всего лишь тень... Тень моего воображения..? Мам. - женщина не нашла что сказать, она просто вздохнула.
- мам... Мам, это же правда... Я знаю, что ты умерла три года назад. - Том прижал руки к животу, бабочки наполнили его маленький животик.
- мам, а ты можешь вернуть папу второй раз? - Том закрыл глаза и подставил ветру своё личико.
- нет, прости, но нет... Ты знаешь почему... - Том опять вздохнул, он знал, что нельзя спроэцировать дважды одного человека. Он знал.
Опять он идёт по темну с шаром в руках, он представлял, что держит маму за руку. Вот опять день закончился и снова он лежит на своей кроватке.
Как-то он и его друзья отправились на дачу, в лес. Мать Эдда взяла Тома потому, что он всегда хотел хотя бы второй раз побывать в лесу.
Вечером они приехали к лесу, большие сосны из далека выглядели как гиганты, они нравились Томасу, но он боялся. Боялся того, что там, но скорее всего, он не узнает что там. Этой же ночью Том лежал на кровати без сна, в тёмной комнате было тепло, луна светила сквозь полупрозрачные занавески. Тёмно-голубые тени мелькали на полу как живые, Том вжался в кровать... Тени напоминали его отца, до первой смерти. Длинные, очень худые конечности и тело, сутуловатая осанка. Он всегда ходил как серая туча, не быстро, степенно и грузно. Всегда смурной и грозный. Он всегда пугал сына. После первой смерти он изменился, он стал более весёлым и живым, более чем при жизни.
Тени манили, манили идти в лес.
Мальчик сел на кровать, пружины заскрипели. Том вздрогнул, но всё же слез на пол и начал спускаться. Каждый скрип отдавался эхом, были слышны тихие сап и хрип мальчиков. Мальчики тихо ворочались, после очень громкого скрипка половиц, Том замер, его глаза были пустыми, голубые глаза смотрели в пустоту. Его мишка упал на пол, но мальчик поднял его и снова пошёл к двери. Он открыл дверь ключём, лежавшем на тумбочке у двери.
И вот... Лес встретил его приятной прохладой, его глаза блестели под светом луны, голубые блики сливались с голубыми глазами мальчика.
Он босиком двинулся в лес, его мишка находился в кулачке , бедном кулачке.
Ребёнок медленно ступал по веткам и другим маленьким вещам. Лес открылся как дверь в иной мир, Том как заворожённый шёл всё в даль, дома уже не было видно.
Вдруг донёс дикий крик, детский крик отчаяния.
Он наступил на стекло, леса у города были довольно таки грязные.
Снова тихий крик ребёнка, он тихо всхлипывал, его ноги кровоточили, стекло всадилось глубоко в ступни.
В какой-то момент он просто замолчал и двинулся дальше, слёзы текли по его щекам, ноги еле двигались. Когда мальчик дошёл до лачуги, он упал.
Было тепло... Уютно... Как в тот тёплый и приятный день...
Мама...
Папа...
Тень двигалась не шевеля ногами, мальчик просто лежал на траве, глаза болели. Луна пропала или он просто заснул...? Том сжался в комочек, его мишка лежал у его сердца. Было тепло...
Том вытянул руки, он почувствовал какой-то деревянный предмет. Стул? Та самая тумбочка? Наверно. Может он просто потерял сознание и это всё ему приснилось? Наверно...
- он здесь!.... Он ещё жив!..... Не подходи к лестнице!..... - обрывки фраз доходили до Тома. В какой-то момент он вздрогнул... Яркий свет ослепил его, врач, сидевший рядом с мальчиком заснул. Всё было спокойно.
- Том! Мама, он очнулся! - Том резко открыл глаза, опять сильная вспышка света, но при этом ещё и крик "Закрой глаза, Эдд!'' - Том не понял что происходит, он лишь понял, что он в больнице... А ещё он ничего не чувствует... Нет, боль от осколков он чувствовал до сих пор, он не чувствовал разочарованная, страха. Ничего...
-Т-том... Т-ты видел с-свои гл... - Эдд закрыл глаза, он плакал то ли от страха, то ли по непонятной Томасу причине.
- а.. Мама здесь... - Том снова огляделся. Никто не ответил. Свет опять потух.
-мама... Папа... Заберите меня... - темнота, а потом мягкий свет и тёплый воздух.... Больше ничего.
-мама... Папа... Спасибо - тихие всхлипы.
-я рад. Рад, что мы снова вместе! Мама! Папа! Пойдёмте гулять? - тёплый ветер.. Лето, оно прекрасно. Тёплый ветер дует в лицо, очень приятно. Мальчик гулял с друзьями и родителями. Был вечер, было тепло и хорошо. Тёплый ветер дул в лицо, лето было жарким в этом году. Мальчику очень нравилось лето, его волосы приятно шевелились когда ветерок дул ему в лицо.
-ребята! Сюда, я... Н-нашёл тело... Боже...
-ой... Фу... Бедный ребёнок...
-я говорил,что найдём лишь к следующей весне.
-в-вызывайте скорую... П-палицию... Что нибудь!
- ой, да не панику,ты здесь семь лет...
- ты бесцветный гад!
-он здесь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник Печальных Историй
Fiksi PenggemarЗдесь будут разношёрстные истории с плохим концом. Грустные и больные темы людей. Проблемы современного и старого времени, актуальные всегда. Вы можете заказать историю, рассказать её или попросить арт. (все подробности в лс)