5

57 3 0
                                    

  Долго же меня не было... Прошу простить мою скромную(нет) персону. Белый заяц увёл меня через маленькую дверь в стене в чудесный мир манхуи и манхвы. Если говорить совсем простым языком, я открыла для себя много интересных историй с перемещением в другой мир(советую почитать "Злодейка перевернувшая песочные часы", "Однажды я стала принцессой", "Сладкая кровь"). Снова выражаю благодарность Вам читателям, за помощь в продвижении сюжета и поддержку. Хаха, что-то я разговорилась, Тао бы одобрил, но свой знак качества моему красноречию он поставит позже. Хватайте салфетки, валерьянку и все остальные составляющие набора студента: шоу начинается.
_______________
С того самого дня, Аризу стала частым гостем в поместье Кадиса. Франкенштейн смирился и принял благородную. Он, Аризу и Рагар частенько тренировались и оттачивали свои навыки контроля. 
Очередной скучный день в Лукедонии. Ближе к обеду у девушки появилось время на посещение Ноблесс. Она планировала вывести его на улицу, а то парень, как приклеенный, постоянно стоит около окна. Сколько же лет он уже там? Никому не известно. Но благородную сейчас беспокоит совсем не это, в последнее время к Рейзелу зачастил Урогвай и Зарга и ясень пень, не из лучших побуждений. Один из этого дуэта каждый раз пытается отравить бедного Рейзела. И в этот раз девушка столкнулась с Каджу домов...

— Аризу-ним, вы пришли посетить Рейзел-нима? — спросил светловолосый мужчина.

— Да, Зарга, мы собираемся пойти на прогулку, вы можете идти, — деликатно пыталась прогнать посторонних вампирша.

— Не будем мешать вам, — уже собирался уходить Зарга, как его остановил Урогвай.

— Аризу-ним, может сходим тоже как-нибудь вместе прогуляемся? — открыто заигрывал красноволосик.

— Я бы с радостью, но у меня столько дел, весь день расписан, возможно в будущем получится, — мягко отшила Каджу Аризу.

— Буду ждать этой встречи, — поклонился Урогвай и вышел.

В комнате остались двое. Хозяин поместья продолжил смотреть в окно, ожидая своего чая. Картина не новая: бледный вампир наблюдает за бурлящим внешним миром с отрешённостью. Он как будто бы боится вмешиваться в дела, как лукедонцев, так и людей.

— Снова заходили Зарга и Урогвай? — принёс чай Франкенштейн.

— Ага, им тут мёдом намазанно?! Приходят, постоят немножко и уходят. Это разве визит? — негодовала наследница трона.

VitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя