2

96 7 3
                                    

По вашим скучающим лицам могу сделать вывод: вас не цепляет эта история. Откуда я знаю, с каким лицом вы сидите? Посмотрите на фронтальную камеру. Видите этот дальний чёрный кружок? Хаха, вы машете мне, как забавно, Но вернёмся к нашим баранам. Как говорится: "Градус не понижают". Держите ещё одну часть, это даст вам почувствовать тонкие нотки нарастающей тревоги ещё лучше. По коням, хлопцы!
__________

Два ребёнка сидели на побережье океана и смотрели на водную гладь. Далёкие синие воды пугали своей глубиной и незнакомыми обитателями, но также и притягивали. Девочки любили проводить время на пляже. Однажды, отец сказал, что их мать морская царица, поэтому её сейчас нет с ними. Гигантские черепахи катают её глубоко под водой, а русалки служат верой и правдой. Она носит бусы из жемчуга и браслеты из гребешков и очень-очень по ним скучает.

— Аризу! Смотри, что это? — спросила старшую сестру черноволосая девочка.

— Корабль людей, — спокойно ответила её сестра.

— А что они ищут в Лукедонии?

— Геджульт-ним сказал, что они исследуют Бермудский треугольник, в Лукедонию им не попасть, — отвечала девушка не на много старше первой.

— А если они приплывут сюда? Мы выгоним их силой? — младшая подняла глаза на сестру.

— Как ты грубо мыслишь, вся в матушку. Ноблесс помогают людям, а не губят их. Не знаю, чтобы сделали другие, но я использовала бы контроль разума и заставила уплыть восвояси. А путь до Лукедонии стёрла бы из памяти, — рассуждала Аризу.

— Онни, ты такая умная, — улыбнулась сестра.

— А ты всё такая же сдержанная. Раскрея, у тебя есть я. Можешь расслабиться и не быть такой зажатой. Я не прошу называть меня Аризу-ним, не прощу садиться на колено и всё в таком духе. Жизнь благородных скучна, вот бы в мир людей. Я слышала их цивилизация развивается не по дням, а по часам. Вот бы увидеть!

— Думаю, это будет великолепное зрелище, — послышался сзади мягкий мужской голос.

— Я, Эрга Кенезис Ди Аризу, смиренно предстаю перед Лордом, — упала на колено и тут же смутилась. Колено оказалось левым, а не правым, но вида не подала, лишь опустила глаза в землю.

— Я, Эрга Кенезис Ди Раскрея, смиренно предстаю перед Лордом.

— Девочки, встаньте, — мягко улыбнулся Лорд. — Хотите расскажу кое-что интересное? —  сказал заговорческим шёпотом мужчина.

VitaМесто, где живут истории. Откройте их для себя