Дамы и господа, представляю к Вашему вниманию новую главу фика. Не проходите мимо, Вам понравится. Я сделаю всё, чтобы Вам понравилось. Как всегда, прошу обращать внимание на мои ошибки: речевые, пунктуационные, грамматические - неважно. Возможно наличие сюжетных дыр или противоречий, за это тоже можете меня поругать и предложить свои идеи. Мой взгляд уже намылен - тяжело искать ошибки(
Занимайте свои места, хватайте своих питомцев и приятного совместного прочтения._________
В очередной раз отбившись от настойчивого Урогвая, благородная полетела по своим делам. Встреча с Раджеком обещает быть увлекательной. Назначенное место встречи - пляж, где они впервые познакомились. Прошло порядком семисот лет, а их дружба только крепчает. Противоположности притягиваются, пример перед носом. Правильный, строгий представитель клана Картье и лёгкая, непослушная девушка из семьи Лорда. Казалось, эти двое не должны были встретится, но у них нашлись точки соприкосновения. Справедливость, готовность постоять за друзей, доброта и любовь к шалостям - качества подходящие к обоим благородным.
Стоя на золотистом песке, Раджек терпеливо ожидал Аризу.- Привет, долго ждёшь? - поприветствовала друга красноглазка, на что тот отрицательно качнул головой.
- Что-то случилось? - спросил Раджек, глядя на то, как Аризу пинает песок.
- Снова этот Урогвай! Он вроде бы не плохой, но сколько можно настаивать на прогулке после стольких отказов?! - нечаянно Аризу ударила ногой по камню. Он улетел так далеко в сторону моря, что благородные не видели куда. - Ой... - сконфуженно произнесла наследница Лорда.
- Урогвай не отступит, даже если ты ему всё прямым текстом скажешь, побереги нервы, - тяжело выдохнул парень.
- Меня коробит от того, как он обращается с Франкенштейном, а потом поворачивается и просто сама святость! - упёрла руки в бока благородная. - Мне не менять его характер...правда стоит оставить это так, - в конечном итоге смирилась Аризу.
- Да.
- Рассказывай, что ты задумал? Обычно мы встречаемся в твоём доме или лесу, - присела на камень девушка.
- Ты когда-нибудь рыбачила? - наделся в сторону кустов Картье.
- В жизни не занималась таким. Неужели... - перевела скучающий взгляд на руки Раджека Аризу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vita
RandomГлавная задача - не выдать себя. Но как это сделать, если вокруг одни вампиры и модифицированные? Вернуться домой спустя сотни лет - не то, чего хотела бы Ася, ведь теперь её друзьям грозит опасность.