— Дорогая, вставай, открывай глаза, — хлопала по щекам незнакомка. Наглая женщина, трогала Аризу без всякого страха или опаски. Из-под пушистых ресниц блестела красная радужка, осматривая бледное лицо благородной...с нежностью? Хрупкие плечи закрывали тёмные прямые волосы. Они как шёлк переливались под магическим светом, исходящим сверху. Бархат её рук прошёлся по лбу, отодвигая надоедливые волосы с глаз спящей.
— Вы кто? — прошептала Аризу, не до конца очнувшись. Первое, что она увидела, было лицо благородной. Мягкие черты подбородка и большие глаза женщины повторяли её собственные. — Это ты? Мама... — как ни странно ничего душещепательного светловолосая не ощутила. Силы после битвы так и не вернулись.
— Меньше слов, я слышу твои мысли, можешь не говорить, — гладила по голове лежащую, — я тебе всё расскажу.
"Ты же умерла более тысячи лет назад и я... Мы в оружии духа или это тот самый рай, о котором говорили люди?"
— Я начну из далека. Рассказ будет не их приятных. Уверана, что будет психологически тяжело Сколько ни живи на этом свете, быть абсолютно готовым к потрясениям невозможно. Готова меня выслушать или предпочтёшь отдохнуть? — выжидающе смотрела на Аризу женщина.
"Я готова, госпожа Эрга Кенезис".
— Тогда слушайте, леди Эрга Кенезис, — усмехнулась мать благородной. — Вся
история началась с того, что я узнала про заговор Лагуса, Роктиса и Градеуса. Информация воспринималась на уровне слухов, я не придала ей значения, — огрубел голос, — зря, очень зря... Они прознали про мою осведомлённость. Их задачей стало: устранить меня без лишнего шума. Но как это сделать, если это жена Лорда? Вот они и нашли выход, — Эрга Кенезис замолчала, посмотрев в глаза полные слёз."Они тебя убили, — дрожащим от плача голосом, закончила Аризу. Её состояние было хуже некуда, эмоции не хотели поддаваться стыду. — Я всё помню, но ничего не понимаю. В тот день к нам в комнату ворвались стражники и забрали тебя. Это был последний раз, когда мы тебя видели".
— Да, но не они. Вся соль была в способе устранения меня. Найдя лазейку, они зацепились за неё. В общем, Лагус представил доказательства, что я собираюсь убить Лорда и занять его место. Как бы супруг не старался, доказать обратное не смог. Ему ничего не доставалось, кроме как убрать меня. Большинство Каджу настаивали на этом и только Рагар отказывался верить им. Ему пришлось это сделать, и я не держу зла на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Vita
De TodoГлавная задача - не выдать себя. Но как это сделать, если вокруг одни вампиры и модифицированные? Вернуться домой спустя сотни лет - не то, чего хотела бы Ася, ведь теперь её друзьям грозит опасность.