4 Часть

715 67 17
                                    

-Бить буду не я, не переживай будет больней)
__________________________________

В туалет зашли какие-то парни, на вид они были старше что насторожила Феликса. Если какая-то девчонка смогла так хорошо разукрасить тело Феликса, то парни...

-Ты совсем обезумела!?

-Не надо было тебе трогать Хёнджина

Парни начали приближаться к Феликсу. Ему некуда было пятиться, поэтому он попытался выбежать с туалета. Но не получилось.

-Ты мог бы дальше быть тенью в классе. Но ты выбрал сам.

-Прошу.. не надо

Феликса держали за волосы и руки, что-бы не куда не рыпался. Из глаз потекли слёзы, чего сам Феликс не ожидал. Он не хотел показывать слабину перед людьми, но не здержался..

Девушка вышла, махнув рукой как псам что-бы покончили с Феликсом. Впрочем то они и были ей как псы, это были её телохранители. Зачем? Просто. Богатая девка, решившая выпендриться и подставив себе телохранителей.

Парни швырнули Феликса на пол, от такой резкости он ударился головой об пол. Они начали пинать его в живот.. Феликс закрывал его руками но не помогало. Пинали они Феликса недолго, но для него это было как несколько часов.Жуткая боль, кости ломило буд-то по ним долбили чем то тяжелым..
Феликс отключился. Убедившись что Феликс отключился они пнули его в последний раз и ушли.
___________________________________

"На уроке"

-Феликса долго нет. Кто-нибудь сходите за ним

-Я схожу.
Хёнджин выкрикнул это и не дожидаясь одобрение преподавателя вышел из класса.

Зайдя в туалет он ошаращено смотрел на Феликса который лежал на полу в собственной лужи крови.

-Феликс
Хёнджин сказал это еле слышно. Ему было страшно, он не впервые видел кровь, нет. Ему просто было страшно за это маленькое дерзкое чудо.
Хёнджин подбежал к Феликсу. Подняв его на руки,он побежал в мед пункт.

-Помогите, пожалуйста
Хёнджин крикнул это чуть ли не плача.

-О боже, что случилось!?
Медсестра была ошарашена от увиденного. Не каждый день ей приводилось видеть как ученик истекал крови.

-Я.. Я не знаю, Я нашёл его в туалете в таком виде

Хёнджин догадывался что это зделала одна из его фанаток.

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя