8 Часть

668 59 27
                                    

Феликс почувствовал острую боль.единственное что он успел услышать так это "Мистер Хван"
__________________________________

Здравствуйте, вы не знаете где Ли Феликс?

Хван бегал по всему университету и искал Феликса. Он не мог его найти, у кого бы он не спросил ответ был "он не появлялся уже два дня".

-Нет. Он не посещал занятия уже два дня.

-Понятно, спасибо.
__________________________________

-Минхо ну где он может быть!?

-Может заболел?

-На врятли,мне бы сказали что он заболел.
_______________

Разузнав номер Ли он решил что позвонит ему.

-Да
-Отец!?

Вызов сбросили. Хёнджин терялся в догадках как этот ненормальный мог узнать про Феликса. Хёнджин видит много раз что его отец мучал людей. После того как его отец насладится мучениями людей, умоляюших криков и воплей,он их убивал.Феликс-причина ухода сына из семьи, отец был в ярости. Он ришел что не будет искать сына а просто покончит с проблемой. И этой проблемой был Феликс.

________________

-Минхо
Хёнджин влетел в квартиру друга.

-Ну чё? Нашёл?

-Отец узнал про него

-Как!?

-От куда я блять знаю

И Минхо становился иногда свидетелем убийств. Он знал что отцу Хёнджина лучше не перечить. Если Феликс у него то это конец.

_________
Хёнджин решил что Минхо лучше оставить дома и не говорить что он собрался стать самоубийцой. Он отправился на дачу отца, где и происходили пытки людей.

-Отец

Хёнджин зашёл в здание.

-Хёнджин неужели ты приехал сюда из-за этого простока?

Отецу было обидно что он воспитал на столько отвратительного сына. Всё детсво он заваливать его деньгами. Так что же ему ещё надо!?

-Не говори так про него

-Я давал тебе всё что ты захочешь! Так почему же ты вырос таким неблагодарным!?За всё что я тебе зделал ты решил мне отплатить тем что стал геем!?

-Я не просил денег. Я хотел всего-лишь любви и заботу

Хёнджин оттолкнул отца и прошёл  в комнату. В его голове было только одно Феликс.

Отец стоял и корил себя за то что выростил такого сына.
_______________________________

-Феликс!

Хёнджин подбежал к Феликсу который сидел связаный на полу и понял слёзы .

Освободив Феликса от верёвок, Хёнджин обнял его. Слёзы покотились по его лицу. Он так испугался за него. Он думал что больше не когда не увидит этого котёнка. Хёнджин удивился что отец не стал мучать его. Но это уже в прошлом ведь сейчас всё хорошо...

Отец стоял за дверью и смотрел в чуть преоткрытую дверцу как его сын обнимается с каким-то парнем.

-Я это просто так не оставлю сын.

Отец вышел из дома оставив их в покое. Но это не на долго.

Нормальный человек на такой прекрасной ноте бы закончил фф. НО я продолжу. 🗿😂

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя