14 часть

547 53 23
                                    

Хёнджин молча вышел из машины громко захлопнув дверцы.
Слёзы катились по щекам Джина. Казалось бы вот оно счастье... Но всё должно закончиться.

****
После этого Хёнджин решил что как бы больно не было, жизнь любимого он должен заберешь любыми способами. Какие бы они не были. Болезненные... быстрые... последнии....

Хёнджин заблокировал Ликса. Так будет легче...

****
_В университете_

-Хёнджин!
Феликс догнал Хёнджина который пытался поскорее уйти.

-Что?

-Что случилось?

-Нечего

-Тогда какого хуя ты меня заблокировал!?

-Я не хочу больше с тобой общаться. Всё? На вопрос ответил? Пока.

Феликс нечего не ответил. Горячии слёзы покатились по щекам. Хёнджину было нелегко смотреть на то как самый близкий и любимый ему человек плачет... Но он делает это ради него... Ради его жизни и счастья...

****
Прошла неделя и все эти дни Хёнджин игнорировал Феликса. Было нелегко.. Не обошлось без алкоголя что-бы хоть на несколько часов забыть обо всём что так терзает.. Минхо который всячески подбадривал друга..

Хёнджин понял что просто так Феликс не здастся.Он уговорил какого-то парня из гей-клуба что-бы тот подыграл ему. Минхо позвонил Хёнджину и сказал где сейчас идёт Феликс. Дом Феликса находиться рядом с кафе а значит что Феликс пройдёт мимо него. План был ужасен и это Хёнджин не отрицал. Но смотреть как Феликс мучается он больше не мог.

Феликс проходил мимо кафе и увидел такую картину...

Хёнджин сидит с каким-то парнем на коленях. Они улыбаются друг-другу и о чём-то беседуют.

Феликс пошёл домой со слезами. Для Феликса уже вошло в привычку приходить домой с мокрым лицом от слёз.

Зайдя домой Феликс кинул портфель куда-то в угол прихожей. Зайдя в ванну Феликс посмотрел в зеркало. Лицо которое уже опухло от недосыпание и слёз.. Терпеть такую боль? Нет. Феликс твёрдо поставил точку на этом. Нет.
Феликс взял нож с кухни. Наполнил ванную холодной водой. Феликс залез в ванну взяв нож.

-Я люблю тебя Джинни.

НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя