Хёнджин подошёл и обнял Феликса. Ему было больно ссорится с ним, ему так было больно за то что из-за своих ненормальных фанатов он пострадал...
___________________________________
- Ты.. Ты что делаешь!?..Хёнджин отстранился от Феликса.
-Прости...
Хёнджин прильнул к губам Феликса. Хёнджину они показались такими..родными?__________Прошла неделя__________
После того что произошло в больнице между Ли и Хваном прошла неделя. За всё это время Феликс терялся в догатков где может проподать Хёнджин. В университете он не появлялся. Даже Минхо не знал где он.
______Тем временем у Хвана______
-Прекрати..
-Заткнись!
Отец швырял своего сына на пол,давал пощёчину, избивал...
Крики разносились по всему дому..
И всё из-за того что отец прознал про ориентацию сына.. Если бы он не был так популярен,ему бы было наплевать на ориентацию сына.Если кто-нибудь узнает что сын самого известного бизнесмена гей, вся репутация, всё к чему он так стремился,упадёт в пух и прах.-Прошу не надо..
Хёнджин плакал, ему было больно. Больно за то что его отцу важнее бизнес а не сын. Больно за то что отцу плевать на сына. Больно за отношения его отца к нему. Нет. Отец не всегда был таким. Когда отец стал продвигатся в бизнесе он позабыл про сына.-Да ты понимаешь что ты творишь!?
Отец влепил сыну пощёчину.
Со психом отец вышел из комнаты.
Хёнджин так и остался лежать на полу, и плача обдумывал нечто безрассудно.__________________________________
"Чат:Котяра"
-Минхо, можно я приду к тебе?
-Хёнджин! Наконец-то! Ты где проподал!?
-Минхо я потом всё скажу. Можно или нет?
-Конечно