10 глава

3.3K 84 5
                                    

От звуков проснулся Артур и увидел перед собой испуганную Аню.

— Нют, ты чего так напугана?

— Можно я с тобой останусь, мне одной страшно. - сказала Аня и опустила взгляд в пол.

— Конечно можно, ложись. - Артур жестом показал на кровать. Аня легла рядом с парнем, он обнял её, а она как можно сильнее прижалась к нему.

*роv Артур*

Нютик пришла ко мне, Даня мне как то рассказывал, что Аня очень боится темноты, но я как то не обращал на это внимания. А сейчас она спит рядом со мной, свернулась калачиком и вся дрожит. Бедненькая... какая же она милая, этот носик, глазки, Боже, ещё чуть-чуть и я сойду с ума от любви к ней. Она лежит рядом и я понимаю, что она лучшая из лучших.

*конец роv Артур*

Артур проснулся достаточно рано. Аня спала на его груди, закинула на него ногу и тихонько посапывала. Артур около часа лежал и наблюдал за ней. Он аккуратно убрал её с себя, укрыл одеялом и пошёл в душ. Когда парень вышел, Ани уже не было в комнате. Артур спустился на кухню, там Аня готовила яичницу.

— Доброе утро. - сказал Бабич. От неожиданности Аня вздрогнула. — Прости. Я напугал тебя?

— Нет, всё в порядке. Доброе утро. - она искренне улыбнулась.

— Что на завтрак? - спросил Артур.

— Яичница. Ты прости, я к тебе так ворвалась ночью.

— Ничего... - Артур подошёл к ней и обняла её. На самом деле он был очень даже рад, это была их первая совместная ночь. Ахахах.

Почти весь день они снимали видео. Под вечер они устали и решили вместе посмотреть фильм «Нерв» в комнате Артура.

— Артур, ну ты где там!? - кричала Аня сидя на кровати.

— Бегу! - в комнату ворвался Артур с разными вкусняшками в руках.

*роv Артур*

Ну давай же, скажи ей! Я же люблю её... А что, если она меня не любит? Хотя Маша мне сегодня много чего рассказала.

*конец роv Артур*

В фильме было много волнительных моментов, как раз в один из таких эпизодов Аня инстинктивно взяла Артура за руку, что вызвало улыбку на его лице. И всё же, держать любимого человека за руку самое приятно чувство. Позже Аня поняла что сделала и убрала руку. В момент когда главные герои фильма поцеловались, Артур не смог выдержать...

*роv Артур*

Ну давай же! Если не сейчас, то когда? Один раз живём как ни как.

*конец роv Артур*

Артур аккуратно повернул голову Ани, заставляя её смотреть в его глаза. Он начал приближаться к ней и наконец поцеловал её. Нежно, с любовью, со всеми чувствами. Аня ответила на поцелуй и обвила его шею своими холодными ручками. От нехватки воздуха ребятам пришлось отстраниться друг от друга. Аня сидела и недоумевающим взглядом смотрела на Артура, а тот сидел с счастливой моськой.

— Ань, я люблю тебя. - сказал он поглаживая большим пальцем её щёчку.

— И я тебя люблю. - она мило засмущалась, от чего на щечках появился румянец.

Аня обняла Артура, уже совсем не по дружески, а он посадил её к себе на коленки. Именно в таком положении они досмотрели фильм.

— Нют, ты будешь моей девушкой? - спросил Артур достаточно спокойно, хотя на самом деле он безумно волновался.

— Д..да... - Аня вновь прильнула к губам парня. Долгий, нежный поцелуй. Артур не хотел отпускать Аню, но она выбралась из его объятий и пошла в ванную.

— Нют, ты куда? - расстроено сказал парень.

— Я в душ, уже поздно. - ответила Аня. Действительно, на часах было 00:04.

— Артур! Можешь принести мне какую-нибудь одежду!? - кричала Аня спустя 15 минут.

— Держи. - Артур протянул ей свою футболку. Аня одела её на себя, она была ей до колена.

Позже, к ней зашёл Артур. Аня стояла и делала маску, а он подошёл и обнял свою девушку за талию. Аня тыкнула ему в носик измазанным пальцем, от чего на лице парня осталось не много маски. Аня начала смеяться. Она дальше продолжила наносить маску на лицо Артура.  Он был не против, ему нравилось наблюдать за каждым движением девушки. Ребята наделали кучу фоточек в одинаковых масках, а потом вместе пошли спать. Аня уткнулась носиком ему в шею, а он крепко обнял её, прижимая к себе. Так они и уснули. Во сне Артур взял Аню за руку и не отпускал до самого утра.

Любовь. Страсть. Эйфория. //А&Ar //Место, где живут истории. Откройте их для себя