6 глава

3.5K 89 12
                                    

Утро. На улице пасмурно, идёт дождь. Аня только начала просыпаться.

— Аня! Хватит спать, вставай! - кричал кудрявый парень.

— Бабич, отстань!

Уже неделю ребята проводят много времени вместе.

— Нют, вставай! - Артур всё так же пытался разбудить Аню.

— Нет! - она кинула в парня лежащую рядом подушку.

— Война, так война! - закричал парень и в ответ кинул подушку в Аню.

Аня и Артур носились по комнате минут 30, а после одновременно упали на пол и начали смеяться. Такие счастливые были.

Покровская умылась, переоделась и спустилась вниз, чтобы позавтракать.

После завтрака Никита собрал всех ребят.

— Ещё раз всем доброе утро. - он улыбнулся. — сейчас будет очень важный разговор. Надо увеличивать количество нашей аудитории, хайпиться, так сказать. Поэтому, было принято решение создать в Дрим Тиме фейк парочки. И так, наши парочки: Олег и Маруся, Настя и Влад, Аня и Артур. Вы должны больше времени проводить вместе, снимать шипперские видео, чтобы ваша аудитория начала думать, что между вами что-то есть. Всем ясно? - в ответ ребята просто кивнули. Никто не был готов к такой информации.

— Ребят, все будут дома  вечером? - спросил Артур.

— Да, а что? - спросил Даня.

— Хочу вас кое с кем познакомить. - Бабич улыбнулся и ушёл в комнату. На Аню накинулись с вопросами, но даже она не знала, с кем же познакомит их Артур.

*некоторое время спустя*

— Артур, можно? - Аня постучалась и аккуратно зашла в комнату.

— Да, конечно, проходи. - Артур снимал какое-то видео.

— Ты помнишь, что нам сегодня Никита сказал? Я тут нашла одно видео, давай попробуем его снять? - блестящими глазками она посмотрела на Артура, ну как тут можно отказать?

— Окей, давай показывай что за видео. - он подошёл к Ане и обнял за плечи, смотря в телефон.

— На, смотри. - она включила видео. Там под песню «Пятно» парень с девушкой приближались губами друг к другу.

*роv Артур*

Почему именно нас Никита решил сделать парой? Только я задумался над этим, как ко мне пришла Аня. Этот лучик солнышка заставлял меня улыбаться каждый день. Какая же она милашка. Артур блин, о чем ты думаешь? Забудь! Она захотела снять со мной какой-то тренд. Ну я как бы не против. Что? Мы будем настолько близко, что я боюсь сорваться и поцеловать её... Так ладно, надо учиться сдерживать себя. Но её губки такие милые, пухлые. Была бы у меня возможность, я бы целовал и обнимал её каждую секунду...

*конец роv Артур*

— Кхм, ну давай попробуем. - сказал Бабич, после чего поставил телефон на штатив, включил нужную музыку. Они встали напротив друг друга, как не странно видео у них получилось снять с первого дубля. Счастливая Аня обняла Артура и ушла к себе в комнату.

*вечер*

Все участники сидели на первом этаже и ждали, когда же к Артуру придёт этот таинственный друг.  В дверь позвонили. Артур пошёл открывать. Он привёл в гостиную какую-то фифу с силиконовыми буферами.

— Знакомьтесь, это моя девушка Лера. Лера, это мои друзья. - все ребята  захлопали. Они были рады за парня. Каждый подошёл к нему и поздравил.

— Поздравляю! - сказала Аня с улыбкой и обняла парня, хотя в душе ей было ужасно больно, да ещё и как на зло Маха с Колей решили жить отдельно от команды, теперь Маша на другом конце города.

*роv Аня*

Ну и зачем это всё было? Зачем он обнимал меня, гулял со мной? У него всё это время была девушка... А ведь я по уши влюбилась в него. Каждый вечер я засыпаю с мыслью о нем. Такой милый, добрый. Да, раньше он ненавидел меня, но я слепо верю, что люди меняются. Самое смешное, я ж хотела ему признаться. Как же глупо всё получилось... хуже того, я думала, что чувства взаимны.

*конец роv Аня*

*в комнате Артура и Дани*

Пока Валерия была в душе, между мальчиками завязался разговор.

— Ты хоть любишь Леру? По-настоящему любишь? - спросил Даня.

— Ты серьезно? Нет конечно! Она нужна мне для другого... - пояснил Артур.

— И для чего же?

— Чтобы забыться. Дань, я знаю, что не рассказывал тебе об этом, но кажется я влюбился, по-настоящему, но не в Леру. 

— Воу воу воу. Кто же это если не секрет? - Даня обрадовался. Артур влюблялся всего раз в жизни, но его девушка изменила ему, теперь Бабич не доверяет девушкам. — Хотя нет, не говори.  И так понятно, что это Аня. - Даня заулыбался, внимательно смотря за реакцией парня.

— Ну как бы да... - он опустил голову.

— Тогда чувак, скажи ей. Брось эту Леру. Ты же знаешь, что Аня лучше. И по моему сегодня ты сделал ей очень больно.

— Я не могу сказать ей. А что если это не взаимно? Ты же знаешь, что у меня бывает проблема с контролем гнева. Я боюсь, что могу сорваться и обидеть её.

— Ты уже обидел её, когда привёл сюда Леру. Я ж вижу как она на тебя смотрит, вижу, как она счастлива с тобой. А ты только разбиваешь её...

Любовь. Страсть. Эйфория. //А&Ar //Место, где живут истории. Откройте их для себя