15 глава

3.1K 82 17
                                    

*Несколько дней спустя*

С самого утра день Артура не задался. Утром ему позвонил отец, рассказывал про какие-то проблемы на фирме и в результате сорвался на невинного Артура. Бабич решил немного поиграть в приставку с Даней, так он хоть чуть успокоился. Мальчики развлекались, а их девочки ещё спали. Недавно Юля приехала в хаус, она очень сдружилась с Аней.

— Доброе утро. - Юля зашла в комнату Ани, которая сидела напротив большого зеркала и красилась.

— Доброе. - Аня обняла подругу, а после они спустились вниз, к Дане и Артуру.

— Моя девочка проснулась. - сказал Даня, отбросил джойстик и крепко обнял, а затем и поцеловал Юлю.

Артур просто сидел и играл, Аню немного задела эта ситуация, с утра она проснулась от боли в животе, сейчас ей по прежнему было плохо. Аня с Юлькой ушли на кухню готовить завтрак.

— Юль, у тебя есть обезболивающие? - тихо спросила Аня, а рядом стоящий Даня всё услышал, но не подал виду.

— Ань, тебе плохо? - спросила Юлька. — Сейчас принесу таблетки. - она ушла наверх, а через минуту пришла с таблетками в руках. — Держи. - она протянула ей одну и налива стакан воды.

— Спасибо. - поблагодарила Аня и продолжила готовить завтрак.

В это время Даня пошёл к Артуру.

— Бро, там Ане плохо, она у Юльки таблетки спрашивала. - сказал Даня и снова взял в руки джойстик.

— Ну и? Я то что сделаю? Пусть таблетку выпьет и всё будет ок. - сказал Артур всё так же втыкая в экран.

Даня был в шоке, Бабич никогда так не относился к Ане, в любой ситуации он был рядом с ней, а сейчас ему просто наплевать на неё.

Девочки поели и пошли в комнату к Дане и Артуру. Юля села к Дане на коленки, а он обнял её и продолжил играть. Аня же легла на диван, положив голову Артуру на коленки.

— Зай. - сказала Аня, а в ответ тишина. — Артур! - уже крикнула она.

— Да что?! - так же крикнул на неё Артур.

— Мне плохо. Поговори со мной, пожалуйста. - мило сказала Аня.

— Видишь, я занят. Не мешай, и голову свою убери. - как-то грубо отрезал он, это не могло не задеть Аню, но она всё же убрала голову с коленок парня.

Любовь. Страсть. Эйфория. //А&Ar //Место, где живут истории. Откройте их для себя