Она открыла глаза и увидела перед собой Артура, который перебирал её волосы.
— Нют, я люблю тебя, прости, что ушёл тогда, правда, я не знаю о чем я думал. Прости пожалуйста. - Артур сделал милое личико.
— Тшш. - Аня приложила указательный палец к губам Артура, а после нежно поцеловала его.
Артур пересадил Аню к себе на коленки, все так же продолжая целовать её. Его руки спустились на её бёдра, медленно поглаживая их. В этот момент в комнату зашла Маша, но увидев, что у ребят всё хорошо, она со спокойной душой пошла домой. Аня отстранилась и прислонилась своим лбом к его.
— Кушать хочешь? - спросил Артур поглаживая талию Ани.
— Угу. - мило сказала она.
Артур взял Аню на руки и понёс на кухню. Там он посадил её за стол, на котором стоял завтрак от Маши. Они покушали. Аня выпила нужные таблетки.
— Температуру померяй пожалуйста. - сказал Артур целуя её в щеку.
— Хорошо. - Аня измерила температуру, которая была не очень высокой. 37.3.
Артур предложил Ане посмотреть сериал «Бумажный дом». Покровская согласилась. Они сели рядом, Артур укрыл её пледом и обнял, а она положила свою голову ему на плечо. Держась за руки они провели весь день за просмотром этого сериала. Артур понял, что Аня уснула, когда её рука перестала сжимать его руку. Он выключил сериал, осторожно поднял спящую Аню и понёс её в спальню. Артур положил её на кровать, поцеловал в щеку и ушёл в душ. После водных процедур Артур вернулся в комнату и видел, как Аня обнимала подушку, закинув на неё ногу, точно так же, как она спит с ним.
— Ну вот, стоило мне отойти, а ты уже с другим обнимаешься. - шепотом сказал Бабич.
Артур аккуратно забрал подушку и лёг рядом, Аня сразу же обняла его, утыкаясь носиком ему в грудь. Она так делает, когда ей холодно. Артур укрыл Аню и обнял, тем самым согревая её тельце.
~~~
Две недели спустя.
Аня чувствует себя намного лучше. Сегодня у Артура важные съёмки, которые он не может пропустить. Он проснулся от будильника в 9:00 и не обнаружил рядом Аню. Артур услышал странные звуки из ванной комнаты. Он решил посмотреть, что там. Бабич подошёл к Ане, которая обнималась с белым другом, он собрал её волосы.
— Давно ты тут? - спросил Артур.
— Ну я проснулась в 8:00 и пока не выходила от сюда. - сказала она, и её снова начало тошнить.
— Почему меня не разбудила? - Артур поглаживал её по спине.
— У тебя важные съёмки, ты должен был выспаться. А плохо мне наверное из-за антибиотиков, которые принимала во время болезни. - сказала Аня и подошла к раковине, чтобы умыться.
— Полегчало? - Артур обнял её, целуя в затылок.
— Угу. Ты кушать будешь? - спросила она смотря в его глаза.
— Не, я на съемках поем, или по дороге куда-нибудь заеду.
Артур собрался и уехал. Аня немного позалипала в телефоне, ей снова стало плохо. Ещё час она просидела у туалета и всё-таки решила позвонить Маше.
— Машуль, привет. - сказала Аня уставшим голосом.
— Привет Нют, что-то случилось?
— Да, но надеюсь нет. Можешь прийти ко мне? И купи пожалуйста тест на беременность.
— Оу, всё так серьезно? Хорошо, я скоро буду. - Маша скинула вызов.
Аня легла на кровать и стала ждать подругу. Маша пришла к ней через 20 минут после звонка и протянула несколько коробочек с тестом. Аня ушла в туалет.
— Осталось подождать 15 минут. - сказала Аня и вышла с тестами в руках.
— Ну что? - спросила Маша.
— Надо подождать немного.
Прошло 20 минут. Девушки сидели и разговаривали о своём, как Аня вспомнила про тесты.
— Ну что?! - поинтересовалась Маша.
— Маш...
Новая глава 😽❤️ думаю, ещё пару глав и я буду заканчивать этот фф, т.к есть новые идеи для других работ 🐥❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь. Страсть. Эйфория. //А&Ar //
Roman pour AdolescentsОна смотрит в глаза парня, который ей безумно нравиться, но он просто дружит с ней, ничего большего. Как же Аня ошибается... Артур испытывает к ней тоже самое, они оба мучаются и оба бояться признаться в этом...