Ранним утром я почувствовала толчок знакомой энергии. Пришлось приложить немало усилий, чтобы разлепить глаза. Надо мной с обеспокоенным видом нависала подруга. Кошачьи ушки настороженно дёргались, а усы то и дело пропускали волны напряжения.
— Лиса, вставай, живо! — трагическим шёпотом заговорила она.— Но сейчас же только... — я оглянулась на настенные часы. — Пять утра? Господи, что тебе в такую рань нужно от меня, Рина?
— Верховный Совет требует твоего присутствия, немедленно!
— Что? — кажется, шоковая терапия прошла успешно, и я мгновенно села на кровати. Чон по-прежнему мирно посапывал, чему-то радуясь во сне. — Зачем?
— Разговор о твоём исключении из пантеона богинь, — подруга отвернулась, пытаясь скрыть слёзы. — Ты же знала, что нельзя устанавливать свой график! У тебя там штрафов набралось один Йерд* знает сколько! Как же я без тебя теперь...
— Для начала успокойся, — твёрдо заявила я. — Я выполню свою работу, — оглянулась на парня. — И уйду вместе с тобой. Твоя задача сейчас — проследить, чтобы он не проснулся до моего ухода. Если понадобится, применяй сонные чары.
— Лиса, да ты точно с Луны свалилась, не иначе! — возмущённо вспыхнула Рина. — Нам же запрещено...
— Лучше помалкивай и сделай, как я прошу. Это ведь несложно.
— Хорошо, — девушка покорно кивнула. — Но и ты давай поживее!
Я подскочила к письменному столу и вчиталась в листы, местами написанные непонятным почерком. По итогу я осилила исправление только двух черновиков, кое-где меняя фразы, либо же добавляя новые. Эти песни сохранили основную мысль, заложенную им изначально, которой я и буду придерживаться, создавая новую. Коснувшись ручкой чистого листа, я уже знала наперёд, какие строки будут в его новой песне, способной покорить сердца слушателей. С ней он точно добьётся успеха — гарантия богини.
— Лис, а что это? — подруга с любопытством тыкнула наманикюренным ноготком в мой браслет. — Неужели подарок от смертного? — девушка шокированно прикрыла рот рукой.— Это не важно, — отмахнулась я от болтливой Рины.
— Хотя бы на собрании им не свети.
— Идёт.
После составления песни я достала из стопки на столе ещё несколько чистых листов и принялась писать письма. Эх, с музыкой проблем никогда не было, а вот изложение мыслей... Дело не из лёгких. Но всё бывает в первый и, похоже, что для меня последний раз. По части выражения чувств я не мастер, но постаралась написать искренне, от всего сердца.
Когда с письмами было покончено, я сложила их в конверты, предварительно пронумеровав.
«Очень жаль покидать тебя сейчас», — я с грустью оглянулась на Чонгука, ворочавшегося в простыне. Сейчас он напоминал беспомощного котёнка, не ожидающего никакого подвоха от этого жестокого мира. Его волосы смешно торчали в разные стороны и в лучах рассветного солнца напоминали свежую малину.
— Пора уходить, — одёрнула меня от любования чужой красотой Рина.
Я утвердительно кивнула и растворилась в воздухе вместе с подругой. На этом моя работа окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муза
FanfictionЯ был влюблён в неё с первого взгляда. Жаль только, что мы живём в разных мирах и шанс на встречу можно получить только раз в жизни... За эту замечательную обложку, которая вдохновила меня на написание данной работы, хочу сказать огромнейшее спасибо...