С чистого листа

13 2 0
                                    


Жизнь на Земле оказалась штукой не простой. Но последним подарком для меня были таланты, позволяющие развиваться и зарабатывать самостоятельно, и приёмная семья, что отнеслась как к родной дочери. Они не помнили, откуда я появилась, а просто заботились, как если бы я росла у них с малых лет.

А правда в том, что случай со мной далеко не первый, но, честно говоря, очень редкий. Принимающей семье обычно стирают часть памяти, чтобы новый член семьи лучше прижился в новой обстановке и поладил с новым окружением. Богинь ссылают на Землю доживать остаток дней в человеческом обличии, наставляя помогать людям, несмотря на потерю части божественности.

Хон Ки не был слишком жесток, поэтому оставил мне такие хорошие "подарки". За что я была безмерно ему благодарна. Да, я больше не буду богиней, не смогу вдохновить кого-либо на новый шедевр, но я искренне надеюсь что тот парень, Чонгук, добьётся успеха.

— Мам, пап, я уезжаю в Сеул, — говорю я, забегая в наш уютный домик. Эти слова произносить непривычно, ведь настоящие родители следят за мной с небес. И я по-прежнему их дочь.

— Милая, но ведь учебный семестр ещё не закончен, — женщина всплёскивает руками и одаривает меня обеспокоенным взглядом.

— Заберу документы с университета, если пройду прослушивание, — быстро тараторю я и на скорости плюхаюсь на стул, чуть не сваливаясь с него. Смотрю на мужчину напротив с азартом и вызовом. Тот расплывается в довольной улыбке и откладывает книгу в сторону.

— Лиса, ты точно уверена в своих силах? — хоть он никогда и не был мне родным, но одаряет отцовской заботой сполна.

— Да, — отвечаю уверенно, а у самой глаза блестят от счастья и нетерпения.

Родители обмениваются задумчивыми взглядами.

— Что же... Ты уже взрослая, так что можешь принимать решения самостоятельно, — я видела, как тяжело им даются эти слова, но также не сдержалась и крепко обняла каждого в порыве нежности.

— Спасибо вам.

— А что случилось? — на кухню заглянул Феликс, потирая заспанные глаза. — Сестричка куда-то уходит?

— Да, малыш, — я подняла мальчика на руки, хотя он уже давно перерос все эти детские забавы вроде сидения у взрослых на руках. — Я уезжаю в Сеул.

— А это далеко? — малыш мило свёл бровки к переносице.

— Довольно далеко, — хихикнула я и чмокнула того в лобик, на что он забавно насупился. Феликсу всего четыре года, но мыслит он гораздо шире, и потому считает, что все эти нежности не для него. "Взрослый не по годам", — как любит говорить ваша мама.

— А скоро вернёшься? — родители взволнованно смотрят на нас. Надеются, что я не ляпну ничего лишнего.

— Не знаю, Феликс, — отвечаю честно и пожимаю плечами. — Но постараюсь вернуться как можно быстрее.

— Только не задерживайся долго, — серьёзным тоном произносит мальчик. — Я буду скучать.

— Я тоже, — напоследок чмокаю его в мягкую щёчку и опускаю на ноги.

Пара облегчённо выдыхает и отпускает меня собирать чемоданы.

"Сеул — жди меня!"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

МузаМесто, где живут истории. Откройте их для себя