Кодовое слово - лисий хвост

134 11 0
                                    

Сколько времени вы тратите, чтобы написать песню? А выполнить хороший рисунок? Может, вы быстро лепите скульптуры?

Согласитесь, не каждый обладает огромным запасом идей и вдохновения. Наверное, поэтому для творческих людей и придумали некий "вспомогательный элемент" — музу. Она является авторам, художникам, певцам и другим людям в разном обличии: кому-то в виде девушки, кому-то, соответственно, парня. Но ходит в кругах известных талантов одна легенда, в которой говорится, что только к избранным приходит девушка-лиса. Кто-то прозвал её Богиней вдохновения, остальные же просто зовут Лалиса. Пока неясно точно, реально ли это имя или же очередная выдумка невыспавшегося дуралея. Однажды известный художник уточнил в своём интервью, что Богиня сама назвала своё истинное имя, но в тот момент ему почему-то никто не поверил. Люди порой странные по своей сути существа. Тогда что уж говорить о высших сверхъестественных созданиях...

***

Утро понедельника необходимо начинать с кружечки кофе и... О, чёрт, я снова опаздываю! Хотелось бы пожалеть себя ещё немного, но пары в университете явно говорят об обратном. В прошлый раз преподаватель по высшей математике обещал спустить с меня три шкуры, если опоздаю ещё хоть раз. Эх, покойся с миром, Гуки. Недолго тебе жить осталось, всего-то... Пятнадцать минут?!

Шокированный, я пялюсь в экран гаджета, не собираясь доверять своему зрению. Господи, услышь меня! Знаю-знаю, с атеистами такой номер не прокатывает, но всё же. Может, прямо сейчас наступит конец света и мне не придётся тащить свою изрядно избитую жизнью тушку в универ? Да и кому вообще пригодится в будущем теория вероятности или глупая стереометрия?

Стрелка часов неумолимо бежит дальше, и мне бы стоило сделать то же самое. Не уверен, что мой прикид, собранный за две минуты до выхода из дома, понравится мистеру Квону, но буду держать пальчики за то, чтобы он хотя бы разок изобразил слепого.

Сильно запыхавшись, залетаю в последнюю дверь автобуса и пытаюсь привести дыхание в норму. Благо, не первый день в марафонщика играю. Эх, знал бы наш физрук об этом, давно бы на какие-нибудь соревнования отправил. Осознание того, что фортуна, наверное, существует, приходит только тогда, когда мне необходимо было выходить через остановку. Университет, хвала всем архитекторам этой страны, находился в паре шагов от автобусной станции, тем самым увеличивая мои шансы переступить порог аудитории вместе со стрелкой циферблата. Не сбавляя хода, всё так же несусь по коридорам и в самую последнюю секунду наваливаюсь на ни в чём не повинную ручку двери.

— Здравствуйте, мистер Квон, — громко выкрикиваю я и низко кланяюсь.

Ответом мне послужила гробовая тишина. Несмело поднимаю голову и осматриваю аудиторию. Одногруппники проводили меня до рабочего места звонким смехом. Оказалось, я умудрился прийти раньше преподавателя, что стало безусловным бонусом в мою карму до появления следующего косяка. Сам мистер Квон сегодня опоздал на десять минут пары, в которые мы честно пытались убить время отстранённой ерундой: проболтали о всяких мелочах и даже успели закидать бумажками старосту группы Пак Чеён.

— Извините за опоздание, — пробормотал мужчина и кинул на стол кожаный деловой портфель, параллельно стягивая с себя верхнюю одежду. — Записываем дату и тему занятия.

Эту фразу он произносит буквально каждый день и, я даже готов поклясться, с одной и той же интонацией.

— Чон Чонгук, чего это вы в облаках витаете? — донёсся до меня голос преподавателя. — Небось, опять не выучили мой предмет? — говорит с насмешкой, прекрасно понимая, как меня это раздражает. — Идите к доске, и мы решим с вами пару задачек.

Ключевая фраза тут "с вами", которая подразумевала мои единоличные терзания у доски. Спросонья мозг отказывается воспроизводить какие-либо формулы, зато после пары разминочных лёгеньких задачек более сложные идут на ура. За спиной я отчётливо слышу шёпот одногруппников, который даже противный скрип мела не перекрывает. Некоторые, видимо, поражались моей мозговой активности с утра пораньше, ведь упражнения были выполнены безукоризненно, а мистер Квон, довольный проделанной работой, оставил меня в покое до конца занятия.

В коридоре я встретился со своим лучшим другом Чон Хосоком. Пусть он и строит из себя лапочку при учителях, но я единственный, кто знает его настоящего. Любитель клубов, выпивки, девушек, а также обладатель превосходного чувства ритма и утончённого музыкального вкуса — всё это мой Хоби. Порой излишне давит на нервную систему и умудряется довести до белого каления, но без этого сумасшедшего парня я уже точно не представляю свою жизнь. Через многое нам пришлось пройти ещё в школьные годы, так что проблем с выбором высшего учебного заведения не возникло. Желание издеваться и подшучивать друг над другом ежедневно перекрыло все вопросы о поступлении в один универ. Именно поэтому я имею возможность лицезреть его довольную моську каждые полтора часа на учёбе и, время от времени, после занятий.

— Здарова, Гук, как жизнь? — приветливо улыбается мне рыжий и утягивает за собой в сторону нашего любимого уголка, дабы разузнать всё поподробнее.

МузаМесто, где живут истории. Откройте их для себя