Будильник с утра пораньше почему-то решил взорвать мои барабанные перепонки, чтобы я наверняка завязал с будущей карьерой певца. Нервно дёрнувшись к гаджету, я провёл пальцем по экрану, отключая громкую мелодию. Устало прикрываю глаза и равномерно дышу, чтобы наполнить организм кислородом и дать ему шанс на постепенное пробуждение.
— Доброе утречко, — радостно запищала Лалиса прямо перед моим носом.— Да ёб твою мать, — грязно выругался я, подскакивая на постели. Н-да уж, такого утра у меня ещё никогда не было.
— Ну ты чего? — испуганно прижимает ушки к голове и руки к груди лисица.
— Не надо пугать меня по утрам, — серьёзно отвечаю я, потирая сонные глаза.
— Прости, — она виновато опускает голову.
— Я вот только что подумал, — медленно растягиваю слова, стараясь запустить мыслительные процессы после продолжительного отдыха. — Сейчас я уйду в универ, а с тобой что делать?
— Ну, видеть меня можешь только ты, так что я с радостью могу прогуляться с тобой на учёбу, — довольно сообщила собеседница. — Заодно подумаю, что бы такое подсказать тебе для песни.
— Если ты сама хочешь, то я не против, — безразлично пожимаю плечами и иду в ванную. Холодный душ лучше всего помогает мне прийти в себя и набраться сил для нового дня.
— А потом мы сходим на прогулку? — слышу взволнованный голос за дверью.— Обязательно сходим, — отвечаю я прежде, чем включить поток воды, который заглушит все посторонние звуки.
К счастью, сегодняшний день начался без опозданий, что не могло меня не радовать...* * *
Шустро иду вслед за Чонгуком. Раннее солнце ещё только выкрасило небо в нежно-розовый цвет, что так удачно сливается с волосами Чона. Никогда бы не подумала, что мне может приглянуться такой парниша. Не сказала бы, что он мегакрасив или очень умён. Да, он симпатичный, талантливый и временами дружелюбный. Но что-то всё же отличает его от других. Вот даже взять этот случай с его одноклассницей вчера... Не каждый бы решился помочь ей, а уж тем более не потребовать ничего взамен за оказанную услугу. А значит, есть в Гуке кое-какие намёки на человечность.
Или вспомнить хотя бы прошлый вечер... Господи, как стыдно-то! Небось, злится на меня за статуэтку и молчит. Я та ещё катастрофа... Причём только рядом с ним! Раньше я не портила чужое имущество, но тут всё неожиданно вышло из-под контроля.
Знакомство у нас, конечно, вышло забавное, но я и не такие реакции видела. Бывало, скажем честно, и похлеще. Зря я, скорее всего, с самого начала ляпнула ему про графики работы, хотя мне кажется, что он точно никому обо мне не расскажет. Похоже, шестое чувство опять разыгралось.
Перед глазами вдалеке вырисовывается здание приличных размеров. Выполнено в светлых тонах и местами украшено декоративным кирпичом. Что же... У создателей этого университета определённо изысканный вкус. Ох, я даже забыла поинтересоваться у своего нового друга, на каком отделении он учится. На экономиста он точно не смахивает, тогда зачем ему математика вчера понадобилась? Пазл моих собственных размышлений уже не сходится. Да и вообще, зачем мне вдаваться в подробности? Лучше осмотреть тут всё и заняться творчеством. Надо будет только уточнить, о чём будущая песня будет.
На парах у Чона было скучновато, но благодаря тому, что он вечно сидит на последних рядах один, то местечко нашлось и для меня. Я, как и обещала, вела себя очень тихо и не мешала парню получать знания. Пусть лучше побыстрее запомнит всё необходимое и мы отправимся кушать. Жареная курочка была бы очень уместна, а на десерт я бы съела пудинг или что-нибудь такое же сладенькое.
На одном занятии, между прочим, их группе поставили, как я поняла, лекцию от другого преподавателя. Тот, видимо, совсем не знал предмета, который заменял, поэтому смело решил почитать ребятам лекцию по астрономии. Чонгук, как мне показалось, выглядел самым заинтересованным по сравнению со своими сверстниками. Пару раз даже вступал в дискуссии с учителем и дополнял его. После всех пар обязательно расспрошу его об этом!
В полдень все учащиеся понеслись в столовую на обед. Я пришла вместе с Гуком, но мне только и оставалось, что пускать слюнки на аппетитные блюда. Спустя десять минут за наш столик подсел какой-то незнакомый мне юноша. У него были такие же рыжие волосы, как и у меня. Дар мгновенно определил род его деятельности: работник клуба, а вот на какой должности — было неясно. Главное, что не кто-то из творческой элиты, а то мне бы и его вписали в график...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Муза
FanfictionЯ был влюблён в неё с первого взгляда. Жаль только, что мы живём в разных мирах и шанс на встречу можно получить только раз в жизни... За эту замечательную обложку, которая вдохновила меня на написание данной работы, хочу сказать огромнейшее спасибо...