Chapter 7 (part 1)

40 4 0
                                    

Утро. Будильник, не переставая, трезвонит уже пять минут. Нет сил в теле, чтобы развернуться и выключить его, поэтому я надеюсь на чудо. Голова раскалывается, и я понимаю, что мне срочно нужно сходить за аспирином. Вдруг будильник умолкает, а вместо него начинает играть знакомая мелодия. Я решаю обернуться и ответить. Я прикладываю телефон к уху и немного замираю. Хриплый голос приветствует меня, а я судорожно подбираю слова, так как алкоголь выбил из меня последний ум. 

-Привет, чего хотел в такую рань? 

-Хахаха, ты в курсе что уже 12 часов дня и ты давно должна быть на работе, - с усмешкой произносит парень, - "черт" - кричу я про себя и резко выпрыгиваю из кровати. Парень продолжает смеяться в трубку. 

-Эй, хватит смеяться, у меня голова раскалывается. 

-Ну конечно, как ей не раскалываться, если ты влила в себя огромное количество алкоголя и занималась сексом на кабинке унитаза в местном клубе, - к горлу подступает ком. Голос Гарри звучит серьезным и убедительным и я уверенна, что он не врет. 

-Ну что, ты там язык проглотила что ли? 

-Не-ет, не проглотила. Просто пыталась вспомнить вчерашний день. Ладони немного вспотели, и я прижимаю трубку сильнее к уху, чтобы хорошо слышать Гарри.

-Оу, а я помню. Ты стояла в туалете, ждала пока тот долбаный извращенец отыщет пустую кабинку, а дальше сама понимаешь что было.

-Оу, прости.

-За что? 

-За то, что тебе пришлось быть свидетелем этой картины, - выдыхаю я. Парень продолжает молчать и меня это пугает.

-Мне было все равно, так что не парься. 

В груди что-то ёкнуло. Последние слова отзываются эхом в голове. 

-Ох, я совсем забыл, зачем звонил. Сегодня тебе не нужно на работу, так что можешь спокойно отлежаться.

-О, я рада, спасибо, но как, же без меня будут доставлены письма, посылки и прочее, - чуть смеясь, произношу я.

-Сегодня есть, кому это сделать. Ладно, мне пора. 

-До завтра.

Я ложусь обратно на кровать уже выпившая таблетку от головы. Хочется поспать и не о чем не думать. Может, стоит прогуляться и хотя бы немного проветриться. Я иду в душ и минут сорок стою под небольшой струйкой воды. Высушив волосы, я завтракаю. Затем как обычно иду в свою комнату, чтобы подобрать наряд и останавливаюсь на легком коротком платье с ананасами и тонкой ветровке сверху. Надеваю балетки, беру телефон, наушники и выхожу.

Ветер бьет в лицо, и улыбка появляется на моем лице. Люблю такую погоду. Медленным шагом направляюсь к парку и сажусь на лавку, которая находится в теньке. Достав телефон из кармана, я загружаю свой браузер. Перебираю пальцами и нажимаю на кнопку "поиск".

"По запросу Гарри Стайлс найдено результатов: 150 000"

Love Never Felt So BadМесто, где живут истории. Откройте их для себя