Chapter 6

49 4 0
                                    

Просыпаюсь я около десяти утра. До работы оставалось два часа, поэтому я не спешила и делала все медленно. Зайдя в душ и включив холодную воду, я раздумывала о словах Гарри. Мне нужно держаться подольше от него. Это я и собираюсь сегодня делать, хотя там, на работе, у меня нет никого, с кем я могла бы пообщаться. Он единственный кого я знаю. Короче, как он будет себя вести со мной, так и я с ним. 
Решаю позавтракать в кафе, поэтому одеваюсь и выхожу на улицу. Здесь прохладно и я натягиваю свою ветровку. Захожу в первое кафе и покупаю сэндвич с кофе. Так, теперь можно спокойно идти на работу. Так как уже знаю, как туда проехать, я еду на автобусе, а не на такси. Двадцать минут и я на месте. Опять в этом жутком районе. Мне здесь не по себе. Как Гарри может работать тут?!
Захожу в здание и бегом направляюсь в кабинет парня, не обращая внимание ни на кого.
-Можно войти? - спрашиваю я, высовывая голову из-за двери. 
-Да, проходи, - говорит парень, жестом подзывая меня к себе. Сажусь на диван, и жду, пока он скажет, что нужно сделать сегодня. Он попросил подождать, поэтому в свободное время успеваю зайти в соц. сети. 
-Скай, - хриплый голос заставляет оторваться от телефона.
-Зайди в кабинет моего дяди и попроси поставить его печать здесь, - он показывает пальцем место. Вместо того, чтобы идти выполнять свою работу, я стою и пялюсь на пальцы Гарри. Никогда не замечала насколько они длинные. Затем я подняла глаза вверх, который уставился на меня с ухмылкой. Я смущенно улыбнулась и вышла из кабинета. Чувствую себя дурой. 
***
Стою перед 108 кабинетом. Листок в руке немного трясётся. Дядя Гарри мне не внушает доверия, хотя, я его не видела ни разу. Но в голове до сих пор звучат его слова. 
Читаю табличку на двери:
*Маркус Стайлс*
Стучу в дверь и открываю ее. Передо мной сидит мужчина сорока лет с темными волосами. Чуть выше лба у него виднеется  небольшая лысина. Черта лица чем-то схожи с Гарри. Он привстает и расплывается в улыбке. 
-Добрый день, Скайлер, какими судьбами? - все также улыбаясь спрашивает он. 
Откуда он знает мое имя? Хотя ладно, имя он может знать, но как он понял, что это именно я?!
-Вы должны подписать эту бумажку, - говорю я, сразу переходя к делу. Затем протягиваю листок.
-Без проблем, милая, - говорит он, и легким движением руки выводит подпись. 
Меня немного смущает его чрезмерная доброта и нежность по отношению ко мне. А может он просто абсолютно нормальный мужчина и я что-то перепутала. Я ведь могу ошибаться в людях.  
Маркус запечатывает лист в конверт и протягивает мне. 
Я прощаюсь с ним и возвращаюсь в кабинет Гарри. Мне тут намного комфортнее. 
Гарри все еще сидит в своем компьютере, не обращая на меня никого внимания. Я достаю из сумки наполовину съеденный сэндвич и доедаю его. 

Love Never Felt So BadМесто, где живут истории. Откройте их для себя