Chapter 8

43 5 0
                                    

Оба молчим. Не могу смотреть на Гарри. Он не может смотреть на меня.
POV Harry
Она так тихо сидит здесь, что если не поворачиваться в ее сторону, то можно подумать, что я один. Мне жутко от мысли, что теперь она боится меня. Никогда до этого не хотел также сильно ее прижать к себе и сказать, что все будет хорошо. 
Может, стоит поговорить. Рассказать обо всем, что находится во мне. О том, что происходит в моей душе, о чем я думаю. Я невольно улыбаюсь от своей глупой мысли. Я никогда не смогу вымолвить хоть слово о своих чувствах. Ха, а ведь тот Гарри, что был в прошлом, мог говорить с кем угодно и о чем угодно. Я был таким простым, общительным, веселым. Никогда не думал, что жизнь изменит меня в такую плохую сторону.                  

-Почему ты улыбаешься? - резко выпалила Скай. От неожиданности я чуть не поперхнулся. В ее голосе звучала злость и отчаяние. 

-Ну, я это просто подумал...
-Что? Ты можешь думать о чем-то веселом, после того как убил человека?! - перебивает меня Скай.
-Ты даже не знаешь о чем я думаю, поэтому просто помолчи, - уже грубо произношу я.
-Я не буду молчать. Сегодня же пойду в полицию и заявлю об убийстве и о вашем с дядей месте работы. Я знаю, что вы плохие люди, - она произносит слова и на глазах появляются слезы. Я крепко сжимаю руль. Не могу смотреть на то, как она мучается. Зачем я вообще втянул ее в это дерьмо?!
Заворачиваю за угол и заезжаю  на парковку. 
-Стоп, куда мы приехали?! Я хочу домой, отвези меня домой! - кричит девушка. У нее началась истерика, поэтому я быстро выхожу из машины, обхожу ее и стаскиваю Скайлер с ее сиденья на свежий воздух. Когда она приземляется ногами на землю, я резко хватаю ее в свои объятия. Пару секунд она противиться, но затем впивается  руками в спину и замирает. Я поглаживаю ее голову и чувствую, как она расслабляется.
Давно не проявлял нежности по отношению к другим. Это оказывается приятно. 
-Скай, пойдем в дом, - тихо шепчу я.
Она поднимает свои красные глаза на меня и медленно кивает головой. 
Я беру ее за руку и веду к дверям.
***
Она бездвижно лежит на диване и рассматривает свои руки. Я подхожу и сажусь на стул рядом с диваном. Протягиваю кружку с горячим шоколадом. Она смотрит на нее, затем на меня. В итоге она сама ее вытягивает из моих рук. 
Я смотрю как девушка делает глоток, а затем поднимается и садиться на диване.
-У меня есть вопросы.
-Знаю.
-Но ты ничего не расскажешь, ведь так?
-Я постараюсь ответить на те вопросы, которые посчитаю нормальными. 
-Хорошо. Начнем с этого: Что все-таки произошло между тобой и парнями из группы?
Я застываю. Рука начинает нервно дергаться. Этого вопроса я уж точно не ожидал. Скай продолжает наблюдать за мной, а я все еще не знаю, что ей сказать. 
-Ты читала то, что пишут в интернете?
-Да.
-Все так и есть.
-Нет. Ты бы не бросил группу ради какой-то глупой девушка! Ты бы нашел другой вариант!
-Хватит, черт возьми, думать, что знаешь хоть что-то обо мне! Хватит думать, что знаешь, что я чувствую или, о чем думаю. Но ты ничего не знаешь! - я покраснел от злости, а она прижалась сильнее к дивану. Черт, она меня боится. 
-Скай, пожалуйста, послушай, я не собираюсь причинять тебе вред. Хочу, чтобы все стало нормально. Давай просто не будем ни о чем говорить, а тихо посидим. Или можем пойти спать, - я стараюсь выглядеть спокойно и натягиваю улыбку.
-Ты шутишь? О какой нормальности идет речь?! Ты думаешь, что все будет так же, как было раньше? Нет - не будет. Я все узнаю, Гарри. Я и так уже в дерьме, так что мне не страшно
-Чем больше знаешь, тем меньше спишь, дорогая. И еще, ты не знаешь какого это, когда ты в полном дерьме. Так что радуйся, что жива, не лезь не в свое дело и просто забудь о том, что знаешь.  
Она сжимает кулаки. Видно, как она напряженна. 

-Мою мать убили. Папа оставил меня одну в Лос-Анджелесе. У меня нет друзей, родных. Совсем недавно я не имела работу и чуть не потеряла дом. О, и еще, ты наверно помнишь, как я просрала тот чертов конкурс. И ты можешь утверждать, что я не была в дерьме?!

На ее глазах появляются слезы. Они медленно текут по загорелым щечкам и падают на плечи. С каждой слезой, мое сердце бьется чаще. Я не подозревал, что ее прошлое было настолько грустным. Я не знал, что она испытала за свою короткую жизнь, но я как полнейший придурок позволил себе судить ее.

 Делаю шаг. Она стоит все там же. В доме полная тишина, слышны лишь ее всхлипы. Еще один шаг. Она не смотрит на меня, лишь изредка поднимает взгляд чуть выше своих ног. Последний шаг и я упираюсь об нее. В этот момент Скайлер поднимает глаза и мы встречаемся взглядами. Воздух в легких заканчивается, и я впиваюсь в губы Скай, ища в них спасение. Она не отталкивает меня. Наоборот. Прижимает к себе сильнее. Я запускаю свой язык ей в рот и рисую им всякие узоры. Девушка мило стонет, и от этого звука в животе появляются бабочки. 

Love Never Felt So BadМесто, где живут истории. Откройте их для себя