Chapter 9 (part 1)

30 4 0
                                    

POV Скайлер

-Тебе не нужно знать об этом месте ничего. Ты ведь хочешь спокойно пожить? 

-Я буду жить спокойно, если копы узнают, что творится у вас там! 

-Скай, - Гарри пододвигает меня ближе, - прошу, не ввязывайся в это дерьмо.

-Я хочу спасти тебя, - я поворачиваюсь лицом к Гарри и смотрю ему прямо в глаза, - я не знаю, судьба это или нет, но ты вдруг появился в самый тяжелый момент моей жизни и решил спасти, почему я не могу сделать того же? 

На лице парня появилась нежная улыбка.

-Потому что ты не обязана это делать. Я помог тебе, потому что ты могла еще пдняться со дна, а я уже нет. Поэтому просто живи. Не обращай на меня внимания. 

Не знаю, как его убедить. Как убедить его открыться. Вчера мы так и не поговорили. Мы сделали это - поцеловались, а позже он просто уложил меня спать рядом с собой. Эта была самая лучшая ночь в моей жизни. Я почувствовала себя пятилетней девочкой, которая любила залезать в постель к родителям и спать с ними. 

-Ладно, попрошу об одном, но обещай выполнить.

-Говори,- произнес парень, поглаживая кожу на моем лице. 

-Ты пообещаешь не бросать меня. Не отказываться от меня. Не убегать от меня, даже если ты вдруг захочешь защитить. Просто будь рядом.

-Скай, - Гарри встал с кровати и подошел к окну. Он открыл пачку сигарет и вытащил одну. Открыв окно, он закурил. 

-Прости, - вдруг выпалила я, - я не учла одну деталь. 

-Какую же? - спросил Гарри, повернувшись в мою сторону.

-Я тебе попросту не нужна. Зачем тебе быть со мной, если у тебя даже нет чувств ко мне, - я начала истерически смеяться, а затем почувствовала, как по лицу потекли слезы. 

Нежно обхватив мою талию, Гарри притянул меня к себе настолько близко, на сколько это возможно.

-Если бы ты знала, как сильно я нуждаюсь в тебе, - парень прикоснулся своими теплыми губами к моей шее, затем опустился ниже к ключицам. Его движения были плавными и нежными. 

-Может, позавтракаем? - неожиданно спрашиваю я.

Он улыбается мне, а затем отпускает и идет на кухню. Я за ним.

-Эй, я собиралась готовить завтрак! – говорю я и делаю обиженное лицо.

-Все равно я  буду готовить, - с довольной ухмылкой произносит он.

-Ладно, тогда я буду помощником шеф-повара, - я толкаю его локтем и улыбаюсь.

-Вообще-то, я работаю в одиночестве!

 Я закатываю глаза и иду в гостиную. Включаю телевизор и начинаю смотреть «Топ-модель по-американски».

Love Never Felt So BadМесто, где живут истории. Откройте их для себя