День рождения.

972 36 0
                                    

Утром я проснулась в хорошем настроении. Сегодня у меня день рождения! Ура! Мне 18 и я буду поступать в театральный. Да да, несмотря на то, что я почти в группе One Direction, я поступаю на актрису. Вообще, моя мама хочет, чтобы я пошла на юриста, но для меня это скучно. Ладно, хватит думать, надо вниз идти.

Я приняла душ, одела черную бесформенную футболку с белым черепом, короткие рваные шорты, нагофрировала(не знаю, как правильно пишется :D) волосы и спустилась вниз.

Весь первый этаж украшен шариками, в основном темными, но были и яркие. И что самое главное, ни одного розового шарика. Интересно, кто это так постарался? Я услышала разговор в кухне и решила послушать.

-Может хватит этих темных шариков? Розовый возьми, - говорил Гарри.

-Ага, щас. Вообще, нахрена вы купили так много розовых декораций? Она на дух не переносит розовый цвет, - а это кто? Голос женский и ужасно знакомый. Нет, этого не может быть. Нет.

-И куда нам девать теперь это розовое барохло? Заранее предупредить не могла? - возмущался Зейн.

-В зад засунь. Вы 2,5 месяца с ней живете, и не знали что она не любит розовый? Ну вы капец! - может приехала? Да нет, предупредила бы. Нет, я просто обозналась.

-Блин, ну зашибись! Я пошел подарок менять. Я Кире купил розовую гитару. Рок гитару между прочим. - сказал Луи. От мысли о розовой гитаре я поморщилась. Я бы ее с 3 этажа скинула. Прости, Луи, но у меня принципы.

-Иди иди. Найл, хватит жрать. Ребят, уберите его от холодильника, он скоро до торта доберется.

-Саша - противная коза, - сказал Найл обиженным голосом. Как это мило. Стоп! Саша!? Сашка!

-САААШКААА!!! - Заорала я,выбегая из-за угла. Не могу поверить, она все-таки приехала.

-Кира! - заорала она и мы обнялись. Ну как обнялись, она меня обнимала, а я в прямом смысле слова душила её.

-С днем рождения! - закричали все и в меня запустили хлопушку. Мда... Теперь я вся в конфети и дождике.

-Спасибо.

Сзади ко мне кто-то подошел и завязал глаза.

-Ребят, зачем? - спросила я.

-Это сюрприз, - сказала Саша и меня куда-то повели. Мы вышли во двор.

-Вот только не вздумайте меня в бассейн толкать, я же вас убъю потом.

Переезд в ЛондонМесто, где живут истории. Откройте их для себя