Мы дома

1.4K 44 4
                                    

Нам не хотелось уезжать, но пришлось. Вот мы прилетели. Мы сели в машину и поехали домой. Комната Кирилла была уже готова. Классно получилась. Я зашла к себе в комнату и начала разбирать вещи. Через час я разобрала вещи и собиралась пойти в ванную, но в комнату постучались.

-Да да?

-Привет, детка! - в комнату зашёл Кирилл.

-Чё надо?

-Я хочу тебя. - он пошло улыбнулся и стал подходить ко мне.

-Что? Ты что несешь? Отойди! - закричала я и выставила руки вперёд отталкивая Кирилла, но он своей рукой схватил мои запястья и опустил их.

Он взял и поднял меня на свои бёдра. Я начала вырваться и бить его по спине, на что он не реагировал.

-Отпусти меня!

-Нет ты будешь моей, - он начал меня целовать. Он засунул язык мне в рот. Я воспользовалась моментом и укусила его. Тот от не ожидоности ослабил хватку и я упала с его бёдер на пол и закричала

-Гарри помоги мне!!! Помогите! - я начинаю кричать, но Кирилл закрывает мне рот рукой и продолжает меня целовать.

Вдруг ручка двери начала дергаться, но дверь не открывалась.

-Кира, открой дверь, что случилось? - послышался обеспокоенный голос Гарри.

-Скажи, что всё хорошо, иначе я тебя изнасилую, - грозно сказал Кирилл и убрал руку от моего рта.

-Тоесть, если я скажу, что все хорошо, то это будет не так? - возмущенно сказала я и кинулась к двери. Я стала открывать замок, но он заел.

-Гарри, замок заело, я не могу открыть. Помоги мне, меня Кирилл домогается.

-Что?! Кирилл, отойди от неё! - закричал Гарри и ушёл куда-то.

-Я тебя предупреждал, - злобно сказал Кирилл и стал подходить ко мне. Я побежала в ванную, но не успела закрыть дверь, т.к. Кирилл остановил её ногой.

-Я тебя предупреждал, но ты не послушала! - закричал он и схватил меня за волосы - теперь я буду жёстче!

Кирилл заклеил мне рот скотчем, привязал к кровати и ушёл куда-то. Кстати, он с лёгкостью открыл дверь. Я выбралась из верёвок (не зря же мы с Сашкой в агентов играли) и открыла окно. Внизу стояли парни. Гарри пытался залезть на Лиама, а Зейн, Луи и Найл помогали Гарри. Я убрала скотч и закричала: "Гарри, хватит мучать Лиама, лови меня!". Я прыгнула. Меня поймали Гарри и Зейн. Все стали обнимать меня, а я им всё рассказала. Лиам обещал поговорить с Кириллом.

Переезд в ЛондонМесто, где живут истории. Откройте их для себя