Ну вот, я продолжаю писать:)
Утром меня разбудил будильник. На часах было 6:45. Я приняла душ, оделась, нанесла легкий макияж и спустилась вниз. На кухне уже стояла Саша и готовила завтрак - омлет с беконом. Я была очень рада потому что самой готовить мне лень, а Саша готовит восхитительно. Мы позавтракали и отправились в универ на моей новой машине. Универ находился в 30 минутах езды от нашего дома. Когда мы вошли в универ, мы просто были в шоке. Все было выполнено в современном стиле, очень классно. Мы подошли к нашему расписанию и прошли в нужный кабинет. Там сидело несколько человек: два парня и три девчонки. Мы решили познакомиться с этими ребятами. Они оказались очень дружелюбными и веселыми. Эмма, Лиза, Джен, Остин и Макс - так звали этих ребят.
Прозвенел звонок и в аудиторию начали собираться ученики. За всеми зашел преподаватель. Он начал знакомиться с нами. Его зовут Тим Сворт. На вид ему лет 20-22, довольно накаченный. Многие девушки начали пускать слюни, но он ни на кого не обращал внимания. Мистер Сворт был нашим куратором. Он назначил Сашу старостой класса, а затем начал объяснять тему урока.
Сегодня у меня было 3 пары. После них мы с Сашкой зашли в кафе, затем отправились домой.
Дома нас встретил лишь Луи. Остальные парни пошли в магазин. Я пошла в свою комнату, переоделась и спустилась вниз. Зашла на кухню, съела йогурт и села смотреть телевизор в гостинной. Вскоре спустилась Саша, зашла на кухню ,и пришла ко мне с йогуртом. Мы смотрели Сверхъестественное. Минут через 20 к нам спустился Луи.
-О, Сверхъестественное! - Луи прыгнул на диван между нами и приобнял нас за плечи - хотите разыграть парней? - мы с Сашкой согласно кивнула и с интересом посмотрели на Луи. - Я недавно был в магазине приколов и нашел там цифрового призрака. Выглядит совсем как настоящий. В общем, я зову пацанов на какой-нибудь фильм о призраках. Вы в это время в комнате Киры плотно занавешиванте окна, устанавливается этого призраках и записывайте на аудио крик Киры: "Помогите! Кирилл отстань!" и тому подобное. Вечером, когда стемнеет, мы вернемся. Вы должны будете включить это аудио и уйти из комнаты. Когда парни заберут туда, вы закроете дверь на ключ и включите приведение с помощью этого пульта, - Луи протянул нам пульте с тремяя кнопками - Согласны?
-Конечно! Ответили мы.
-Ну тогда идите готовьте комнату, а я установлю камеры видеонаблюдения. Потом в ютуб выложим.
Мы с Сашей пошли в мою комнату. Первым делом мы нашли плотную черную ткань и заказали окна. Затем я решила посмотреть, как действует этот призрак. Я нажала кнопку на пульте и постепенно начала появляться девочка из звонка. Саша в это время отвернулась и я решила ее напугать.
-Саааш, - протянула я.
Она обернулась. Через несколько секунд Саши в комнате не было. Она бежала вниз с криком: "Призраки! Аааа! Мы все умрем!". Спустя минуту снова послышался крик: "Кира, тебе конец!" и смех Луи. Падла, сдал меня.
-Саш, я не специально! - крикнула я - не убивай бедного человечка!
Сашка вернулась в комнату, долбанула меня подушкой, и мы начали устанавливать этого призраках.
-Он действительно как настоящий, - восхищалась Саша.
-Бедные парни, - мы рассмеялись.
-Девчонки! Я пошел за пацанами, они скоро должны вернуться! Ждите нас часов в 8! - крикнул Луи и ушел.
Мы с Сашей записали мой крик о помощи и пошли в магазин. Моя комната находится на втором этаже и из окна парней будет хорошо видно, если они откроют окно, поэтому мы пошли в магазин приколов и купили склад отрубленной головы, которую мы повесим за окном.
Мы вернулись домой, повесили голову и спрятались в комнате Луи.
-Слушай, - вдруг заговорила Саша - давай и Луи разыграем.
-Давай, а как?
-Ночью, когда он уснет, мы повесим эту голову над его кроватью и включен какой-нибудь крик из ужастика.
-Давай, только сегодня ты ночуешь у меня в комнате.
-Ок.
Мы еще раз проверили камеры, которыми Луи написала дом, а в особенности мою комнату.
Вскоре раздался щелчок замка и парни зашли в дом.
-Аааа! Помогите! Кирилл, не надо! Кто-нибудь помогите! Люк, пожалуйста не надо! Отпустите меня! - раздался крик из моей комнаты и парни мигом побежали туда. Все, кроме Луи, конечно. Когда парни забежали в мою комнату, Сашка со скрипом закрыла дверь.
Я нажала на кнопку, и в комнате появился призрак. Запись с камер также транслировалась в режиме онлайн и мы все втроем сидели за ноутбуком Луи и смеялись над парнями.
Ребята, увидев призраках сначала вскрикнули, но потом Зейн сказал: "Кира, хороший прикол, но второй раз он не прокатит." Тут я нажала еще одну кнопку и призрак начал двигаться. Девочка пошла в сторону парней, протягивает к ним руки.
-Кира, уже не смешно, завязывай, - сказал Гарри и попытался дотронуться до плеча этой девочки, но так как она была не настоящая, рука Гарри прошла связь нее.
Вот тогда парни по-настоящему испугались. Они начали кричать, как резаные. Кто-то стал добиться в дверь, но она была закрыта на ключ. Тогда все решили вылезти из окна, но как только они открыли шторы, увидели голову и испугались еще больше. Сашке стало жалко ребят и она открыла дверь. Парни пулей вылетели из комнаты с криками и побежали на кухню. Мы, смеясь, пошли за ними. Они стояли там, вооружившись кто чем. Кто-то взял нож, кто-то швабру, и т.п.
-Ребят, успокойтесь, - сквозь смех сказал Луи - это шутка.
-Т-там призрак, - Гарри.
-Да он не настоящий, это голограмма.
-Я вас убью.
Мы побежали в мою комнату и заперлись там. Пацаны побежали за нами со своим "вооружением", но в комнату не попали.
Мы с Сашкой долго смеялись, пока не услышали крик Луи. Бедняга открыл шторку мне увидел эту голову (мы не говорили про нее Луи). Мы его успокоили и поняли, что наш ночной розыгрыш обломался.
Парни вроде успокоились и мы вышли из комнаты. Теперь мы мокрые. Эти падлы вылили на каждого из нас по ветру холодной воды и обсыпали перьями. Ну капец! Нас еще и сфотографировали!
Мы все вместе посмеялись и разошлись по комнатам. Так как Луи разыграть не получится, Саша ушла спать в свою комнату. Я приняла душ и легла в кровать.
Мне не спалось. В голову лезли мысли о 5SOS. Ведь они просто так не отстанут.
Я долго думала и придумала план.
Я убъю их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд в Лондон
РазноеПривет, я Кира. Недавно я переехала в Лондон, потому что маму перевели по работе. После переезда моя жизнь сильно изменилась. Как? Вы узнаете в этой книге) P.S. я писала этот фф в 14 лет, так что не судите строго)