День, 14:43.
Прошло уже несколько дней с поимки Хантера Линейкой.
Был спокойный, тёплый день, можно былотпогулять и слушать тихий, мелодичный шелест листьев деревьев..
...Пока Юри и Карина не начали бой покемонов..
Прошло уже 10 минут с тех пор, как они начали битву.
- Всё! Ничья!
Прокричал Фикус который был судьёй, рядом с ним был его покемон - Лифеон, который наблюдалза сражением.
- Нет уж!
- Карин, смирись уже, никто из нас не победит)
усмехнулась Юри.
- Сайблай, Коготь Тьмы!
- Рокраф, Клык Молнии!Сайблай собирался атаковать Рокрафа, но его атака была чуть сильнее и в Сайблая попал заряд электричества.
- Молодец, Рокраф-..?
пока
Сайблай лишь рассмеялся, как будто его щекотали, Рокраф с непониманием посмотрел на Юри.
- ахахах!
Карина подразнивающе рассмеялась вместе со своим покемоном
Юри поняла в чём дела и неловко ухмыльнулась.
- ах, да, электрические атаки не действуют на твоего хрусталика..)
Карина подошла к Юри и посадила свою руку на плечо пепельноволосой вытирая слезинки от смеха.
- всё, ты меня рассмешила и теперь я не могу продолжить битву.. Ничья?
- Ничья)
оба пожали руки и разошлись по сторонам.
- ох, наконец-то..!
Облегчённо вздохнул Фикус.
Вдруг, покемон Фикуса стал обеспокоенно смотреть по сторонам..
- что такое, дружок?
Фикус посмотрел на Лифеона и через несколько секунд...
- ААРГХ!
Появившись из ниоткуда Хантер испугал Фикуса.
Хантер засмеялся, а бедный Фикус чуть инфаркт не подхватил.
На это обратили внимание Юри и Карина.
- ах вот ты где!
воскликнула издалека Линейка и побежала к лужайке где были свидетели и одна жертва столь резкого розыгрыша.
- я же говорила тебе, не убегай!
Хантер увидев свою хозяйку тот с невиновностью посмотрел на неё и обрадовался.
- оу, ты его выпустила..?
- нет, это покебол упал с полки! А обратно я его засунуть не сумела!
Оправдалась Линейка и строго посмотрела на ни вчём не подозревающего Хантера, который успел подружиться с покемоном Карины.
- ты хоть следи за ним..
Немного отдышавшись добавил Фикус.
- такие покемоны как твой Х-Хантер просто обожают пугать.. Я даже боюсь предствить если он эволюционирует..
- эволюционирует??
Линейка посмотрела на Фикуса.
Карина решила ответить на вопрос Линейки:
- некоторые покемоны эволюционируют, и меняют свою силу, внешность, и иногда характер, впрочем, улучшаються.
Юри уже заскучала слушая диалог этих трёх. хмыкнув, она взяла с собой Рокрафа и незаметно ушла.
Пока Карина, Линейка и Фикус рассуждали о покемоне Линейки, Сайблай, Хантер и Лифеон резко куда-то пропали.
Фикус обернулся назад и посмотрел на то место где были покемоны и икнул.
- ээм, Карин, Лин?
- что?
почти хором произнесли те.
- а где наши п-покемоны?
- чт-?!
Карина повернуоась в сторону Фикуса и убедившись что их и пиавда нет на месте обеспокоенно осмотрелась по сторонам.
- где они..?!
Троица сразу же начали искать своих карманных моснтров.
где бы они не рыскали, их не было, но вдруг..!
Издалека раздался вопль.
Фикус вздрогнул.
- аа..?!
- б. Кажеться они добрались до "Герцога викторин"..
все трое пошли в то место откуда раздавался вопль и увидели картину:
Испуганный почти что до инфаркта РК схватиося за сердце, а его дворецкий Таллер придерживал его, чтобы тот не грохнулся на землю, в стороне от жертв, левитировал Хантер, над которым стоял Саблай и придерживал белую простыню, ехидно хихикая.
Кажеться, эта парочка притворилась призраком и испугали практически до смерти двоюродного брата Карины...
- молодой господин, вы в порядке..?
Обеспокоенно спросил дворецкий РК.
- Сайблай!
- Хантер!
Строго сказали обе девушек.
Фикус огляделся.
- погодите, а Лифеон где..?
Пока двое подруг отчитывали своих покемонов, Фикус пошёл искать своего любимца и заметил его только через пяти секунд ходьбы, и то возле кустов на которых пристально смотрел Лифеон.
- эй, дружок!
ражостно воскликнул рыжеволосый и подбежал к бежево-зелёному покемону.
- что-то случилось?
Лифеон заметив Фикуса указал на кусты и прыгнул в них, Фикус недоумевал и приподнял бровь, вскоре, Лифеон вышел из кустов с куском металла в форме жёлтой молнии во рту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее, покемоны)
AdventureЗдесь присутствуют персонажи из Амино, а так же ими выбранные покемоны, удачного чтения!