По руке и до макушки Фикуса пробежал слабый ток от молнии и волосы Фика распушились.
- в-воу..!
Рука Фикуса задрожала, а его Лифеон с немного обеспокоенным взглядом посмотрел на ошаравшего от тока Фикуса.
- должно быть, это какой-то артефакт.. Нужно пойти к Доктору Мисчефу, а если не получиться то к Доктору Вильяму..!
Тот встал и положил жёлтую молнию в карман.Давайте посмотрим что происходит у других персонажей..
Карина разговаривала с "Аркашей".
- Боже, червь! Не могла проследить за своим гоблином?!
- Во первых, это не гоблин, а пещерный эльф.
Во вторых, мы с Линейкой были заняты.
Аркаша нахмурился и нагнулся вперёд держа руки у пояса.
- да какая разница?! Ты..!
Сквозь зубы сказал тот и твёрдо тыкнул Карину указательным пальцем.
- лохматый, не ухаживающий за собой червь у которого даже семьи нету чтобы кем-то поклястя за свой такую-эдакую безотвественность! Вот почему они тебя бросили, потому что..!
Линейка, Таллер и покемоны стояли в стороне и смотреои на ссору двоюродных родственников.
Линейка была очень зла на РК и была уже готова его атаковать Хантером(и своим оружием тоже), Сайблай был также зол и оскалился.
Таллер готовился к защите своего господина, но..
Карина взяла за руку РК и резко подтолкнула к себе и еле сделала фальшивую улыбку.
- если не хочешь лишиться своего Вурмпла которого я тебе подарила, то не ввязывай сюда мою семью. Понял?
Карина замахнулась рукой которой держала руку Аркаши и отпустила из-за чего он упал.
Хантер чуть засмеялся
- молодой господин, вам не больно?
Таллер подбежал к герцогу а Карина отвернулась и ушла, взяв с собой Сайблая.
Она остановилась около Линейки.
- идём центр покемонов, тебе дадут всё что надо для тренера.
- хорошо!
Линейка с Хантером последовали за Кариной.
Пока Карина и Линейка идут в центр, посмотрим что с Фикусом и Мисчефом..
Мисчеф осматривал молнию в микроскопе а Фикус стоял рядом с ним и наблюдал.
В комнате где они находяться был освежитель воздуха, из которого доходил запах жасмина, вроде..
Мисчеф оторвался от микроскопа и отрицательно покачал головой.
- нет, Шеделман, это не артефакт.
- что..?!
- кто нашёл это?
- Лифеон.. Мой покемон.. До его находки он немного странно себя вёл..!
- должно быть что эта железка от какого-то покемона, раз твой Лифеон его почуствовал.
- какого покемона..?
- а я откуда знаю?
Мисчеф отключил фонарик микроскопа и сел за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее, покемоны)
AventureЗдесь присутствуют персонажи из Амино, а так же ими выбранные покемоны, удачного чтения!