Итак, обе подруги пошли на место где раздавался плач. Пройдя где-то 8 метров они увидели куст и ряжом стоящий пенёк, на котором сидел какой-то круглоголовый покемон с отсоединёнными конечностями.
Возле пенька были Юри и Вильям. Юри сидела на корточках около пенька и пыталась успокоить плаксу. Вильям будучи доктором покемонов (и людей) хотел проверить здоровье плачущего стального покемона но тот отталкивал его своими маленькими ручонками.
- ой, ну Пипсквик, не бойся, "Доктор Врач" всего лишь проверит тебя)
- не думаю что он от страха так ревёт..
Вильям вздохнул и попытался послушать сердцебиение Пипсквика стетоскопом но тщетно.
Линейка и Карина просто стояли и наблбдали, пока их не заметили.
- эм, привет
Линейка чуть помахала рукой.
Хантер выглянул из спины девчонки и захихикал необычным смехом: "ХаХаХан"
- здрасте.
Карина скрестила руки, а из её ужасно густых волос показался Сайблай.
- а что собственно происходит?
Сказала Карина и вопросительно подняла одну бровь.
- мы с Вильямом просто прогуливались, обсуждали вино..)
Юри подала тихий смешок и продолжила.
- и мы нашли этого покемона, увидев нас он разревелся, и мы хотели узнать что это за покемон, но покедекс сообщил что это новый покемон и инфы нету)
Поглаживая стального Пипсквика сказала та.
- и у него что-то на голове отрванно, предполагаю что он из-за этого плачет, но это не точно.
Сняв стетоскоп сказал Вильям и положил его в сумку.
- новый покемон! Вау!
- М-да..
- Чтож нам всё-таки нужно найти причину плача этого милаша..)- а вы не заметили что у него на голове что-то, хм, оторванное?
Сказала Линейка и указала на Пипсквика.
- подождите, а разве не с похожей жёлтой штукой ходил Фикус?)
- и правда..
Сказала Карина держа руку в котором она держала алмаз над головой и этот алмаз откусывал Сайблай.
- ну, давайте пойдём за Фикусом что-ли, всё равно дальше делать нечег-
Что-то вдалеке неожиданно засвистело и летело с огромной скоростью.
Хантер взял за плечи Линейку и со всей силой оттолкнул назад.
Линейка такого не ожидала и не устояла на ногах, в итоге плюхнувшись на землю.
Юри взяла Пипсквика и хотела увернуться от летящего предмета но эта штуковина целенаправленно двигался именно к ней, точнее к Пипсквику.
Карина и Вильям просто стояли. Карина была так сказать в маленьком шоке вместе с Сайблаем а Вильям знал что летящий объект летел не в его сторону.
Когда объект прилетел к Юри та зажмурилась и.....
На голове Пипсквика оказалась целая молния, которую как раз таки нашёл Фикус.
Юри сделала глубокий вдох.
- окей, это было неожиданно..)
Еле держа ехидную улыбку сказала та.
- а что произошло..?
Сказала Карина.
- Хантер, господи!
Линейка приобняла Хантера и прошептала:
- я тебя зауважала..
А Пипсквик увидев свою законную молнию обрадовался и захихикал.
- так, теперь когда он успокоился можно отнести его в центр..
- можно после похода в центр мне взять этгго милаша..?)
Вильям кивнул.
- ну.. Если всё теперь в порядке можно я так считаю уже расходиться..
Все разошлись в разные места, Юри и Вильям пошли в центр где недавно была Линейка чтобы забрать чемоданчик, а Карина с Линейкой пошли в парк, чтобы немного освежиться после недавних событий.
Пока они шли они встретились с "Герцогом Головолок", который их остановил довольно громкой фразой..
- А НУ СТОЯТЬ, ЧЕРВИ!
Аркаша стоял на мини-сцене с синим фоном и с подсветкой, которую сделал Таллер держав в руках фары.
- ... Сколько ты потратил денег на это?
- и почему ты нас ни с того ни с сего нас останавливаешь? Мы вообще-то отдыхаем..!
- без вопросов, черви!
РК спустился на землю и драматично поднёс руку ко лбу.
- я стал сведетелем ужасного преступления!
Таллер для эффекта включил трагическую музыку.
- гадкий, жалкий браконьер крадёт покемонов и садит их за железные прутья клеток..!
И..!
Чтобы напугать этого гадкого браконьера!
Герцог приблизился к Карине.
- мне нужен твой покемон, сестра-червь!
- Оникса чтоли?
Аркаша два раза кивнул.
- да, червь, хоть в чём-то ты умён!
- нет.
- она тебе никого не отдаст, дебил!
на оскорбление и на отрицательный ответ Аркаша лишь фыркнул, и поправил причёску.
- ты глухая? Покемоны в опасности!
- и что? У тебя вагон и маленькая тележка покемонов, тем более большинство эволюцианировало.
я тебе не отдам покемона как в прошлый раз. Удачи с поимкой твоего браконьера, если он вообще существует..
Двое подруг пошли дальше, а Карина толкнула плечём Аркашу.
Когда они прошли два метра, они услышали визг Аркаши сзади, потом к Линейке подлетел Хантер и засмеялся
Было видно что РК испугал этот призрак, отчего Линейка погладила его по голове хихикая.
и где-то вдалеке РК ругался на двоих древним матом.
Карина и Линейка ткк спокойно и гармонично добрались до центра парка где был фонтан, в руках они держали мороженое, (которое они купили по дороге).
Они ели морожение и разговаривали, иногда смеясь.
Вообщем, милые посидеоки, не будем это описывать на 3 страница а лучше заглянем к другим персам.
Вильям и Юри только что вышли из центра.
На голове Пипсквика был бинт, который соединял молнию.
Возле Вильяма была Майтиена, а возле Юри весело подскакивал с лапы на лапу Рокраф.
Их остановил практически телепортировавшись к ним РК и Таллер РК тыкнул Вильяма пальцем.
- слабо сразиться со мной?!
РК широко улыбался, будто уже победил.
Вильям и Юри оглянулись на друг друга и Вил вздохнул.
- нам не до этого, если честно..)
- струсили значит, да?
а вот я, Герцог Головолок, даже не побоялся взять к себе в команду своего дворецкого..!
Таллер держал покебол со своим одним единственным покемоном внутри, а у РК был целый рюкзак, который носил всё тот же Таллер.
- и, если вы всё таки не трусливые черви и сразитесь со мной-!
Крошечный Вупер который на тот момент сидел прямо на плече Герцога укусил того за ухо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее, покемоны)
AvventuraЗдесь присутствуют персонажи из Амино, а так же ими выбранные покемоны, удачного чтения!