Горе команда после победы Вильяма вошла в ту самую пещеру, в которой по словам Тома "ждёт верная смерть".
Было темно, но пещеру освещали слабые отблески минералов(которые постоянно пытался оторвать покемон Карины).
Команда шла, шла и шла... Было скучно, и тишину решил прервать Фик:
- а что если и взаправду мы здесь как-то пострада5м..? Типо, эта пещера далеко не из прочных
- хах, конечно, я просто так взяла Рокрафа у которого тип кстати каменный)
С насмешкой сказала Юри
- да, у меня тоже есть покемон каменного типа, и он довольно большой и быстрый, выскользнем.
Карина с Линейкой вдруг остановились.
Перед ними были знакомые летающие твари, Зубаты, но они спокойно спали.
- о, круто..
Сказал Фик который вспомнил о нападении Зубатов.
- только тише, а то получиться как в прошлый раз!
Карина прислонила указательный палец к губам показывая что шуметь не стоит, за ней повторил её Сайблай.
Как только ребята сделали шаг вдалеке эхом пронёсся громкий крик, это был какой-то покемон. Это разбудило Зубатов.
- ДА ЧТОЖ ТЫ БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ!
Карина прикрыла своей сумкой своего покемона, остальные стали отгонять руками летающих дряней, а Линейка вообще взялась за оружие. Юри приказала своему покемону напасть на надоедливых Зубатов, пока кто-то ещё не пострадал.
- Рокраф, Скрытая Сила!
Щенок после приказа встал в боевую стойку и по бокам него появились небольшие булыжнички и они помчались за Зубатами.
Стая Зубатов сбежалась врассыпную и вскоре ни одного Зубата не осталось.
- хех, молодец, Рокраф
Юри погладила Рокрафа по голове.
Подождите! Рокраф эволюционирует!
Рокраф засветился, и в мгновение стал Ликанроком!
Хах, вы бы видели замораживающие лица остальных.
Юри конечно же была рада эволюции своего покемона, ведь это довольно знаминательное событие в жизни каждого тренера!
- поздравляю, Юри
Сказал Вильям и улыбнулся
Пока все поздравляли Юри Карина решила немного вмешаться
- да-да, поздравляю с эволюцией твоего Рокрафа, но артефакты сами себя не отковырят.
Она ачала отряхивать сумку от яда и песка.
- ещё найти этого орущего покемона и надавать при случае..
- да пойдёмте!
Команда пошла дальше.
По дороге они находили некоторые артефакты, но нужно было дойти до "сердца" пещеры, там будет просто уйма артефактов, и если повёзет, сокровищ.
Итак, ребята уже дошли до сердцевины пещеры, но... Погодите! В углу сидела Иви, и откуда-то взявшийся капкан который поймал лапу Иви и теперь она ждала помощи, издавая громкие звуки.
- а, вот и верная смерть кого-то, правда не начавшийся
Безобидно подшутила Линейка
Иви затихла.
- а, вот кто распустил Зубатов своим криком..
- Сидр, крик был другим
А вообще, надо помочь этому покемону
- о, есть идея!
Хантер!
Линейка взяла покебол и выпустила Хантера из него.
- Хантер своим ядом может расплавить зажик капкана и мы с лёгкостью достанем этого покемона из него!
- только не попади в саму Иви
Предупредил Вильям и выпустил Ченси из покебола, чтобы немного успокоить Иви.
Линейка принялась исполнять свой план
- Хантер, токсичный яд!
Как не странно бы не звучало, Хантер плюнул на 2 зажима чем-то пурпурным, и кислота начала разъедать железо.
Линейка подняла верхную часть капкана и отпустила Иви, которая выбежала из капкана и сразу упала из-за раненой лапки.
(Сейчас будет что-то странное)
Ченси как покемон-доктор подбежала к Иви и взяла своё яйцо из кармана (а я вас предупреждала 😼), поднесла к Иви и маленький зверёк больше не был напуган, Иви стала счастливее (яйца Ченси делают чудеса, да-да.)
- оо, её нужно отнести в центр!
- конечно, попозже чу-чуть..
Через полчаса ребята вышли из пещеры с наполненными артефактами мешочками и направились домой.
Вернувшись в Нервоун Таун они сразу пошли в местный центр.
- Мисчеф! Тут пациент!
Резко открыв дверь сказала Линейка за которой были Фикус и Карина.
- Доктора Мисчефа сейчас нету
Вместо Мисчефа из операционной вышла молоденькая на вид медсестра Джой. ( она везде. )
- медсестра Джой, вы можете осмотреть эту Иви?
Держа Иви сказал Фикус и поднёс покемона к медсестре Джой.
- о, конечно! Минутку..
Прошло несколько минут, и Иви уже была как новенькая
- спасибо, Джой
Трое ребят вышли из центра, но них была ещё Иви которая играла в догонялки с Лифеоном Фикуса.
Так получилось, что Иви случайнг сбила с ног Линейку, которая чуть не упала, но её рюкзак упал на землю и выкатились все покеболы из него.
Иви увидев покебол прыгнула в него и была запущена в него
Раз... Два... Три!
Иви поймана!
Все удивились, надо же, покемон самостоятельно был запущен в покебол!
Это ж редкость!
Линейка подняла покебол
- так это.. Теперь это мой покемон? Круто!
- поздравляю, теперь у тебя не только Хантер
Фикус чуть приулыбнулся, но всё же волновался, потому что Хантер и так с Линейкой в любой момент могут просто прыгнуть и напугать так, что с ног валишься, так ещё у этой девчушки будет Иви.
Дружелюбно поговорив, все к вечеру пошли по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ее, покемоны)
AventurăЗдесь присутствуют персонажи из Амино, а так же ими выбранные покемоны, удачного чтения!