Глава 2

62 11 1
                                    

-Варвара,красивое имя,боевое такое,-Илья улыбнулся,-Особенно для такого как ты нежного ангела
От таких слов в свою сторону Варя немного покраснела,но старалась не подавать виду. Градус все так же спокойно шел по уже опустевшим садам рая,а Варе видя это было очень больно,ведь когда демоны напали она ничего не могла сделать и ей пришлось оставить королевство в правление Ильи...
*Flashback*
Поздняя осень. Ноябрь. Зимы в рае нет и снега не выпадает. У Вари был тогда тот самый месяц когда ее магия была очень слаба. И все на что ей хватало этой силы,это солнечный щит,что мог спасти ее. Именно в этот момент решил напасть принц демонов со своими приспешниками. Город окружили демоны,своей магией они прорывали защиту главного города. Удар и еще один удар,защищающий ангелов купол с треском разлетелся. Демоны прорвались в город убивая жителей,при битве погибли многие друзья и родственники Варвары,а девушка осталась жива,лишь потому что ее не было дома...
Варя после еще одной ссоры с мамой улетела на Землю,не о чем не подозревая. С возвращением она заметила,что на троне сидел уже Илья. И чтобы не попасть под удар она собрала всех ангелов в одну группу,и они все начали скрываться от юного принца. Варя не могла дать отпор,даже собрав группу ангелов,даже им всем не хватило бы сил противостоять демонам...
*Конец воспоминаний*
-Варвара,посмотри на меня,-Илья рукой приподнял голову Вари и заставил посмотреть на него,-Почему ты грустишь?
-Правда же! Почему я грущу?! Ты убил моих близких,захватил мой город!-У Вари начиналась истерика,она ничего не могла поделать с собой
-Прости,я сожалею...
Варя недоумевающе посмотрела на Илью.
-Ты не знаешь что это такое,потерять близких!-Варя схватила Илью за руку и посмотрела на его ладонь. От прикосновений нежная кожа Вариных рук немного обжигалась.
-Я знаю что это такое...-Илья сделал паузу и продолжил,-В возрасте пяти лет я потерял отца и мать,их убили. Я стал править,да все решения не мог принимать пятилетний ребёнок и у меня была советница. Мы с ней хорошо сдружились,она стала мне как сестра,но ее тоже убили. В тот момент я пообещал себе что буду мстить...
-Я не знала,простите,-Варя опустила голову
-Ты не могла знать,-Илья немного приобнял Варю,-Ну же,улыбнись,тебе не идет грустить
Варя улыбнулась Илье,улыбка заразна,Илья сам невольно улыбнулся.
-Каждый демон так добр к ангелу?-Вдруг поинтересовалась девушка
-Нет,я единственный,ты мне очень понравилась при встрече. Бойкая,но при этом такая милая и добрая.
-Приму это за комплимент,спасибо
-Не думай,что я всегда такой добрый,твоя жизнь превратится в ад...
После этих слов Варя немного офигела,перед ней этот человек был секунду назад добрым и открытым,а сейчас он стал серьёзным и немного агрессивным.
-Твоя жизнь превратится в ад,жизнь не сказка,милая,-Илья улыбнулся,немного оскалясь
-Да господин...
Варя опустила голову и замолчала,медленно идя за принцем в свой де дворец,что теперь стал ее заточением...

Влюбился в ангела... {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя