Дополнительная глава

29 9 1
                                    

Внимание,эта глава не несет какой-то смысловой нагрузки и не имеет отношения к сюжету.
Прошу к прочтению...
Данная глава писалась после слез при просмотре тик тока.
______________

"Шаг за шагом"
Война прикратилась,ангелы и демоны жили в мире,об этом всегда мечтала Варя...

"Год за годом"
Вот принцессе,а уже новой королеве исполнилось 18,а она все ещё помнит о войне,что произошла несколько лет назад. Город восстановлен,все будто забыли о произошедшем. Стало больше заключений брака среди ангелов и демонов. Жители обоих миров стали счастливы.

"Гордости полна душа"
Варя стала обожаема всеми демонами,а Илья стал лучшим правителем среди ангелов.
В отношении Вари и Ильи было все гладко и спокойно. Взаимопомощь,поддержка,самые идеальные отношения о которых можно было мечтать. Такие же отношения были у ее матери с ее отцом...

"И отрывки этих строчек..."
"Будут покорять сердца"
Юная правительница сидела за столом и вспоминала ссору с матерью.
-Из тебя никогда не получится хорошая королева!-Екатерина гневно посмотрела в сторону дочери,-В твоем окружении должны быть только высшие ангелы!
-Меня достали твои нравоучения,я не буду тобой! При моем правлении ангелы и демоны будут жить в мире! Все будет хорошо!-*А ведь не обманула...* Принцесса с наворачивающимися на глазах слезами вылетела из тронного зала.
Роковой день в судьбе ангелов...

"Для кого-то мама счастье"
"Для кого-то лишь слова"
-Чтобы она мне не говорила,я готова ей все простить!-Варя прижалась к Илье и вытерала слезы о его костюм
-Прости,это я виноват в ее смерти,ведь я убил ее при сражении за трон,-Илья гладил свою любимую Варюшу по волосам и успокаивал ее,-Я не знал о своей семье в аду ничего,король ада в те времена даже отцом мне не был...
-Извини...
-Ты не виновата,да и все в прошлом...
-Я виновата,ведь ты жил при дворце до того как меня от пожара спас! Если бы я сразу сгорела было бы лучше!
-Нет! Это не так!
Варя ничего не став слушать,просто вылетела с балкона и полетела в неизвестное для Ильи направление.
-Найти королеву!-Последнее,что услышала Варя прежде чем далековато улететь от замка

"Пусть иска в сердцах сияет"
"Что не гаснет никогда"
Варя стояла на краю обрыва. Шагнув бы шаг,она бы упала в пустоту и все бы забыли про нее. Ей не хватало матери,да юная королева была в обиде на нее,но когда-то Варя пообещала себе,что мать будет на ее коронации...
-Прости меня!-Кричала девушка,но слова будто проглатывала пропасть и была немая тишина
-А все же ты была права,-За спиной послышался шорох и из кустов вышла женщина с огромными белыми,будто снег крыльями и короткими светло-русыми волосами,-Ангелы и демоны будут жить в мире.
Варвара обернулась и на секунду ее сердце остановилось. Перед ней стояла ее мама,живая!
-Ма..ма..?-Варя преподнесла руки к губам и не верила своим глазам
-Да Варя,-Женщина усмехнулась,-Правильнее уже будет сказать: "Королева Варвара"
-Ты живая!-Принцееса простив все сказаные слова матери в детстве бросилась ей в объятия,-Мне тебя не хватало...
-Неужели ты просто мне все так простишь?
-Да,ведь твои слова сделали меня сильнее,-Варя улыбнулась,-Я прошла испытания подготовленное мне жизнью. Вернись в город,прошу...
-Я не вернусь,как твой наставник я уже сделала многое,ты уже взрослая,-Бывшая королева рая замолчала,-Иди во взрослую жизнь мой маленький птенчик,расправь свои крылья и лети! Илья всегда тебя поддержит,вы будете счастливы,как были счастливы мы с твоим отцом...
-Ты не против наших отношений?
-Нет,ведь ты сама пообещала себе,что изменишь закон. Ты его изменила,ты теперь взрослая,-Женщина подошла к краю пропасти забвения и спиной назад сделала шаг туда,-Лети мой птенчик!
Варя не успела схватить свою маму за руку и та упала. Она только восстановила отношения с мамой,как та,просто падает в пропасть забвения,чтобы все забыли о ней.
Варя со слезами на глазах стала медленно идти в сторону замка,уже не помня о встречи с матерью...
_________________
Шаг за шагом,
Год за годом,
Гордости полна душа
И отрывки этих строчек,
Будут покорять сердца.
Для кого-то мама счастье,
Для кого-то лишь слова
Пусть искра в сердцах сияет,
Что не гаснет никогда...

🎉 Вы закончили чтение Влюбился в ангела... {ЗАКОНЧЕНО} 🎉
Влюбился в ангела... {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя