Глава 7

32 8 1
                                    

Варя выбежала из своей комнатки в поисках своего "Спасителя". Оббежав и переспросив несколько раз всю стражу,Варя думала загрустить. Если она сейчас не скажет,то скоро может забыть это,вот так устроена память принцессы. В сердце осталось хоть немного надежды найти Илью. А правитель в это время просто гулял по мирам и созывал всех ангелов и демонов во дворец,ангелы с огромным страхом соглашались,а демоны шли будто на званный ужин. Хоть Илья и не долго был у трона,но ради любимой Варвары он был готов отдать ее трон,который должен был ей достаться от матери. Обойдя все дома,демон вернулся во дворец и заметил бегающую по нему Варю. Та не заметив перед собой человека,врезалась в грудь Ильи.
-Простите,-Варя подняла голову и посмотрела в глаза демона,-Нашла,я тебя нашла
-Зачем ты меня искала?-Парень приподнял на руках легкую как пёрышко Варю
-Спасибо,-Девушка прижалась к Илье,-Спасибо,что спас тогда..
-Но как?-Илья был удивлен,ведь память Варе стёрли...
-Видения,-Варя усмехнулась,-Видения эти не просто так,-Девушка улыбнулась и бегло поцеловала парня в губы,но это ему не понравилось и он вновь поцеловал свою любовь,только в этот раз аккуратно углубляя поцелуй.
Варя разорвала поцелуй,ведь ее любовь была запрещена
-Варвара,согласны ли вы быть моей девушкой?-На лице Ильи читалась надежда
-Я то согласна,но это запрещено законом...
-Так мы власть,мы модем этот закон изменить!
-Ты прав,но я не власть,я лишь твоя служанка,-Варя поникла,-А ты не можешь любить служанку
-Ты уже намного больше,чем служанка,-Илья улыбнулся и положивсвою ладонь на голову Варе,начал гладить эти шелковистые русые волосы,-Иди одень свое самое лучшее платье,скоро придут все...
Варя недоверчиво посмотрела на принца и пошла в свою комнату. Времени на сборы было буквально пол часа. Рассчесав и заплёв свои волосы,принцесса приступила за макияж. Просто и не броско,нежно-красная помада и
Светлые тени,которые дополняли образ. Посмотрев на время,Варя поняла,что уже опаздывала на пару минут.
Медленно и грациознно шагая,принцесса вышла в забитый ангелами и демонами зал. Обе строны разошлись в разные стороны,пропуская девушку к Илье.
-Совершенно недавно,около пяти месяцев назад я захватил главный город рая,-Демоны оживлённо закричала,а ангелы поникли,-Но сейчас я хочу вернуть пристол настоящей наследнице,-Илья указал на Варю,-Варвара-Страшая и единственная дочь бывшой королевы,и сейчас именно Варвара должна занять трон,-Обе стороны сильно удивились. Демоны хотели накинуться на новую правительницу,а ангелы радовались,что все станет лучше.
Илья продолжил:
-Я Дягилев Илья,полный правитель ада,сын сатаны,передаю солнечный пристол настоящей наследнице,Варваре
-Благодарю,-Варя кивнула,-Я же,хочу заявить,что объявляется мир,а так же будет производиться  полная реформация законов,и теперь ангелам можно будет заключать союз с демонами
-А так же наоборот,мы с Варварой тому показ,-Илья оглядел присутствующих,-Я полюбил принцессу,как только подобрал ее на улице. Я влюбился в ее внешность,не зная харакер.
-Илюша,ты меня не подбирал на улице,меня к тебе вытолкнули,-Варя тихонько засмеялась,после чего было бесконечно долгое молчание
-Вечер окончен,до свидания-Принцесса с помощью магии открыла врата замка и из него начали выходить счастливые и радостные ангелы и демоны.
Как все вышли,Илья и Варя посмотрели друг на друга с улыбкой на губах. Принц ада подошел к своей принцессе и поцеловал ее.
-Вы очень красивы,моя леди
-Вы ни чуть не хужи,-Варя обняла Илью и полностью отдалась ему,-Хорошо,что теперь все будут жить в мире
-Нынешние и будущие дети не будут знать войн..

Как говориться: "Хорошо то,что хорошо заканчивается"

_____________
Конец!

Влюбился в ангела... {ЗАКОНЧЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя