Варя очнулась в своей комнате. Если она не может победить Илью так,то,она это сделает по-другому. Эта победа бы принесла счастье городу. Ее долг,как долг правителя обеспечить безопасность своей стране,и победив бы Илью это случилось.
Девушка встала с кровати и расчесала свои длинные русые волосы. Настроения все еще не было. Но вдруг в голове начали всплывать отрывки потерянной когда-то памяти.
<Пожар....спаситель...раны...восстановление...ангел...прощание...смерть...>
Глаза принцессы побелели и та поднялась над потрескавшимся каменным полом. Вид поменялся,теперь Варя видела не свое отражение в зеркале,а тот самый горящий дом из которого ее спас ангел. Девушка наблюдала за этим со стороны,она могла помешать происходящему,но это бы изменило настоящие может и в худшую сторону.
В горящие здание влетел ангел,очень напоминающий по чертам лица Илью. Тут же,спустя короткий промежуток времени этот же ангел вылетел из здания уже с девушкой на руках,та была без сознания. На теле красовалась ярко-красные ожоги и глубокие царапины. Варя осмотрела свои руки и места царапин и парня,что спас девушку очень похожую на Варю. Прикинув все варианты в голове,что могут быть. Варя поняла,что эта девушка и есть Варя,но еще в человеческой жизни,а тот ангел,что ее спас очень сильно похож на Илью.
-"Но как? Илья же демон?"-Пронеслось в голове у принцессы. Ей нужно выбраться из этого видения и найти Илью!
Досматривать конец этой истории не очень хотелось,и Варя закрыла глаза,чтобы сосредоточиться на реальном мире. Вместо звуков сирен и трещания пламени девушка вдруг услышала пение птиц и дуновение ветра. Открыв глаза,Варя вдруг поняла,что она все еще не в замке. Сейчас она видела,королеву стоящую на огромной платформе которая была поднята немного выше. Кроме самой королевы с ней еще был Илья,но почему он ангел?
POV Варя
Будто не замечая других людей,я заметила девушку,что оказалась той,что Илья спас из пожара. Но почему эта девушка тут? Она же не должна была умереть...
Та девушка,которую я запомнила,как себя из прошлого пробиралась к платформе на которой стояли королева и Илья
-Стойте!-Кричала та девушка королеве,выслушивая приговор ее спасителя
-Дягилев Илья приговаривается к смертной казни,-Королева глазами оглядела присутствующих,-Он нарушил главное правило рая: "Не вмешиваться в жизнь обычных людей"
Прошел негативный гул ангелов осуждающих Илью.
"Какие же глупые правила"-Пронеслось в моей голове,-"Хорошо что мама потом изменяла все"
-Кому есть что сказать?-Королева высокомерно оглядела ангелов,-Никому,отлично. Стража!
-Стойте!-Из толпы вылетела я из прошлого и спустилась на платформу на которой стояла правительница и ее спаситель
На лице Ильи читалось удивление и грусть. Он хоть и спас ее из пожара,но она сейчас рискует за его жизнь.
-Не надо,тебе хуже будет,-Тихо прошептал ангел,-Я смирился...
-Стража,схватить девчонку!-Королева отдала приказ и сама повела провинившегося ангела на смерть.
Крепкие ангелы мужчины тут же набросились на девушку,ее руки заломили и держали за крылья,чтобы та не могла выбраться. Но она была то хитрее,с помощью обычного заклинания я из прошлого выпустила себя из оков. И направила атакующее заклинание на королеву
-Ах ты,мелкая!-Королева отпустила Илью и в ответ атаковала меня из прошлого.
-Вы не имеете право не выслушать человека,что может защитить этого ангела!-От таких слов из прошлого,я поняла,что хорошо знала закон,-Я та самая девушка,которую он спас!
Все присутствующие удивились и посмотрели на девушку из пожара.
-Я могу отдать свою память об этом моменте за жизнь этого ангела,-Бинго,этим я из прошлого выиграла жизнь Ильи
Королева не могла отказать,ведь она бы сама нарушила закон и ей пришлось согласиться. С болью на глазах она произнесла эти слова:
-Ладно,-Королева мягкими шагами дошла до маленькой меня и коснулась точки на лбу,нашептывая какое-то заклинание. Которое я так и не выучила за долгое время,-Отправить этого ангела к демонам,они сами решат его судьбу...
Стражники увели Ильи к воротам и оттуда его уде забрал правитель демонов. Дальше,уже демоны решат его судьбу...
Конец POV Вари
В глазах побелело,Варя пришла в себя около того же зеркала,у которого стояла. Быстро переодевшись,девушка выбежала из комнаты в поисках ее "спасителя"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбился в ангела... {ЗАКОНЧЕНО}
FanficДавайте представим,что демоны захватили рай и теперь проживают там,ангелы стали им прислуживать так как погибать они не очень хотели. Так и даже сама правительница рая будет работать на демона,но не на обычного. Королеве достался сам принц ада,Илья...