2

3.7K 217 29
                                    

- Хех... Об этом немного неловко говорить, но я сам напросился... Сначала, я это понял, когда это не сработало на маме, ведь она как любая мать любит своего ребенка. А потом... потом я узнал больше об исключении, когда мне признался друг...

- Друг?! - практически весь класс был в шоке.

- Да... Нюанс я тоже узнал благодаря ему...

- И как же? - снова парень с ожогом.

- .... В то время мне было плохо... Я практически не спал, мало ел, и он думал, как может мне помочь ... На тот момент я ему уже нравится, но об этом я узнал чуть позже... Тогда я хотел, чтобы я просто стал для него незаметен, но случилось все с точностью да наоборот. Он начал больше беспокоиться и донимать меня, хах... Но на удивление мне стало лучше, тогда даже казалось, что за долгое время я был счастлив.

- А кто это был?

- Ну я вам не могу сказать. Так что это останется секретом, - слегка улыбаясь ответил Изуку, чему Бакуго был явно не рад.

Вот знакомство и закончилось. Мидория осматривает класс в поисках свободного места. И к счастью или сожалению, но было только 1 свободное место, а именно позади Каччана.

Обладатель нескольких причуд спокойно проходит мимо любимого и тихо садится за парту не проронив и слова, что не могло не действовать на нервы впереди сидящему.

Вот в классе 1А последний урок - физкультура. Девушки переодеваются в своей раздевалке, парни в своей.

Бакуго глаз не сводил со своего старого друга, а как только тот начал переодеваться, прибавилось ещё несколько  пар глаз. А причина была в том, что Мидория хоть и переодевался медленно, но его тело было шикарно. Оно было стройное, но в то же время накаченное, и к общему удивлению на нём было несколько следов от шрамов, которых не было видно под рубашкой.

Бомба замедленного действия - Бакуго Кацуки - взорвалась. Он быстро повалил Изуку на пол и сел на него в области паха, одной рукой упираясь в пресс, другой в грудь.

- Какого черта, Деку? Заявляешься в академию для героев спустя 2 недели после поступления, заявляешь, что у тебя несколько причуд, что в тебя кто-то влюблен, не здороваешься даже, а теперь ещё и шрамы? Как это все произошло? Почему ты не отвечал на звонки? Почему игнорируешь меня? ПОЧЕМУ?! - Бакуго, не выдерживая, переходил на крик, из-за чего сбежались девушки .

- Каччан... - Мидория отвечал спокойно, что наводило некий ужас. -Разве тебе есть до меня дело? Разве ты не издевался надо мной? Не ты ли говорил, что даже если у меня и будет причуда, то я не стану героем?

- ....

- Знаешь... Я постоянно размышлял над твоим вопросом... Что же для меня значит быть героем? - он будто спрашивал сам себя. -  Честно говоря, я до сих пор не нашел ответа, который в полной мере дал бы ответ на вопрос. Но в то время я уже знал, что ты будешь героем и хотел быть твоей тенью, быть тебе напарником и опорой, - грустно улыбаясь говорит веснушчатый парень, слегка отводя глаза. - Свет без тени ничего не значит, поэтому, я хотел, чтобы ты был моим светом, а я твоей тенью. Если задуматься, то же самое можно сказать и про злодеев с героями. Если бы не было злодеев, не было бы героев... Но знаешь, я все же  хочу помогать людям и защищать их, видеть их счастливые улыбки и улыбаться самому, думая, что ты им помог и скоро все станет лучше...

- Но почему ты не отвечал на звонки? Почему ты сейчас игнорируешь меня?!

- Ты разве не этого добивался?

- Нет!.. Признаю, что тогда я был глупым ребенком, но я не этого добивался!... Я вообще не понимаю, чего я добивался...

- Что ж раз так, то можешь уже слезть с меня? А то эта поза немного смущает, к тому же на нас все пялятся.

"Поза?", как только Бакуго заметил, где были его руки сразу отдернул их и встав на ноги, помог подняться Изуку.

- Прости, - еле слышно сказал Кацуки, уходя, но Деку услышал и его сердце пропустило удар.(😅🤣)

Друг ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя