В классе 1А уже закончились уроки. На этот раз Мидория быстро переоделся и пошел к выходу.
Так получилось, что Тодороки и Бакуго вышли одновременно и пошли к выходу вместе. И все бы ничего, но блондин увидел, как какой-то высокий брюнет подходит к Деку и слышит их разговор:
- Изуку, долго ждал?- спрашивает брюнет, как только подходит к другу и треплет того по волосам, при этом нежно улыбаясь.
- Нет, я только что пришел, - также улыбаясь ответил веснушчатый парень.
- Фух, я думал, что опаздал. Как тебе твой первый учебный день?
- Пойдет, но могло быть и лучше... Ну что, идем ко мне, как обычно?
- Да, давай. Ты же знаешь, я только за...
Остальное Кацуки слышал отрывками, потому что это парочка уже ушла на достаточное расстояние.
- Слышь, половинчатый. Ты не знаешь, что это за хмырь рядом с Деку?
- Меня вообще-то Шото зовут, чихуахуа взрывная.
- Чё вякнул?
- Что, неприятно? Будь тогда добр не давать людям клички.
- Тц...
- Этот парень... мой брат.
- Них*я себе. А теперь поподробнее.
- А зачем тебе?.. Ты любишь Мидорию?
- Тебе жить надоело?!
- Любишь значит...
- Да с фига ли?
- Тогда ты не будешь против, если я приударю за ним, - с небольшой ухмылкой говорит Тодороки.
- Так что там с твои братом?- пытается перевести тему блондин.
- "Любишь всё-таки." Ну ему 20, ушел из семьи года 4 назад,...
- Всмысле?
- Он..он не любит отца и не хочет жить с ним под одной крышей, да и вообще иметь с ним хоть что-то общего. Поэтому он ушел и теперь живёт сам по себе, но мы иногда встречаемся и разговариваем о чем-нибудь. И т.к. он терпеть не может отца, просит обращаться к себе геройским именем.
- Ну и как?
- ...Даби.
- Стоп! Тот самый третьегодка Даби, который из любой части тела может выделять синий огонь, который еще на равне с про героями?
- Да, это он.... Даби как-то раз говорил, что влюблен в какого-то парня и хочет ему помочь, но не знает как, просил советы...А после того, как признался, сказал, что тот кого-то любит уже довольно долго, но по словам того парня это безнадежно. Но также он сказал, что они остались лучшими друзьями и, что он не собирается сдаваться... Я думаю он говорил это про Изуку, - говорил Шото, вспоминая те разговоры с братом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг ли?
RandomМидория с детства влюблен в Бакуго, хоть тот его постоянно задирал. И вот, когда он поступает в UA, но появляется там спустя 2 недели и спустя долгое время видит свою любовь, Изуку всеми силами пытается как можно меньше с ним общаться, да и вообще п...