4

3K 183 23
                                    

- Ты думаешь он влюблен в Деку? Как в него вообще можно влюбиться?

- Ты видимо слепой.

- Чё?

- Я понял вы знакомы уже давно. Но за все время, что ты с ним знаком, не замечаешь его обояния, эту милую улыбку, да даже то, как он хочет позаботится об окружающих его людях. Любой бы сразу сказал, что он очаровательный и милый парень, к тому же ещё и с замечательным телосложением. Даже если он и не в твоем вкусе, я уверен, что полно таких как я и Даби, которым он нравится.

- Притормози... Так тебе реально нравится Деку? Ты ж его только сегодня увидел, - Кацуки пытается переварить всю информацию, полученную за день.

- Ну он определенно в моем вкусе, но пока ещё не настолько чтоб нравился. Думаю.. если я узнаю его получше, то и влюбиться могу. И тогда я буду соперничать уже не только с братом и тобой, но и теми, кто влюбится в него....

- Ээээй! Меня не приплетай к этому списку!

- Хах, вот и отлично. Тогда мне будет гораздо проще. Брата то он уже отверг..хотя чувства могли появиться, это уже будет проблемой, - вслух размышлял Шото.

- Гораздо? Что ты под этим подразумеваешь?

- Шевели в кой-то веки своими извилинами. Они тебе вообще для чего даны?

- ...

"Вот же ж. Он что реально не замечает, как Изуку смотрит на него? Как же бесит."

- Но знаешь.. Подумай над своими чувствами в момент, когда увидел его с Даби. Ну или попроси его как-нибудь использовать причуду невидимости на тебе. Может тогда хоть что-нибудь поймёшь, - уходя даёт совет Тодороки, оставляя Бакуго со своими мыслями.

"Причуду невидимости? Он хочет чтобы я его не замечал? Что же я тогда пойму, если замечать не буду? И что за чувства я испытывал?.."

Пока Бакуго ищет ответы на свои вопросы, вернёмся ка к Изуку и Даби, которые уже дошли до дома веснушчатого и ели его любимые пирожные, запевая чаем.

- Слушай, Изу.

- Мм?

- Не хочешь сегодня ко мне с ночёвкой?

- С ночёвкой? В принципе можно, маму только предупрежу.

- Тогда ты иди собирайся, а я пока что предупрежу твою маму.

- Ага..

Пока Изуку собирал тетради на завтрашние пары и вещи для ночёвки, Даби написал смс Инко, оповещая, что ее сын сегодня будет у него на ночёвке.

Друг ли?Место, где живут истории. Откройте их для себя