они

122 12 1
                                    

Танцующие деревья.

Окна. 

Этажи.

Родной падик.

Дверь.

Скрип.

Ступеньки. 

Так, так, так…

В глазах плывет. 

*Я дойду, ий… яяяя справлюсь… и ещё пара ступенек*.

Слава, шатаясь, поднимался по лестнице на пятый этаж. Он держался за перила и пытался справится со своими ногами, выходило хреново… 

Еще пара полетов… и дверь… шарит по карманам. *Да где чертовы ключи? А, вот же…*. 

Ключи выпали. *Даааа твою же мать…*. Он потянулся поднять упавшую вещицу, но не удержался и свалился прям перед самой дверью. *Не упал…*

В глазах закружилось и постепенно темнело.

- Ээээй ты как? Твою же мать, ты что, бухой? - послышался чей-то мало знакомый голос. 

- Ээээ. Яяяя. Мнеее. - нихрена не получилось сказать у Славы… 

- Гребаный алкаш! - в голосе чувствовалось только презрение и разочарование. 

*Я неее, я неее, алкаш…*. Слава, может, и хотел это сказать, но он почувствовал холодную руку на своей щеке… 

И спустя мгновение наступила полная темнота. 


|Слава|

*Открываю глаза, блять, где я? Голова гудит. Все тело ноет. Так, собрать мысли в кучу… Че вчера было? 

Черт, походу, я не смог открыть дверь, пиздец.

Пытаюсь встать и только сейчас понимаю, что на мне плед. Откуда, твою мать, на мне чей-то плед? Дохуя заботливый сосед? А плед, кстати, мягкий... и тёплый… и черный... надо, наверное, вернуть… кое-как поднимаюсь. Дохожу до двери Влада. Стучу. Тишина. Какой сегодня день недели? Может, он занят на работе или учёбе? Стучу еще. Дверь открывается. 

Воу. Он выглядит не обычно. Черная майка, похожа на алкашку, спортивные штаны такого же цвета, волосы в беспорядке, нет никаких украшений и всего остального дерьма. Блять, я че пялюсь??*

- Ну, чего тебе? - голос сонный, тихий и спокойный.

- Ээээ, ну, я, это… 

- Зашел за словарем? - сказал Влад. 

- Нахер мне словарь? 

- Что бы ты мог использовать в своей речи не только звуки, предлоги и  междометия, но и целые слова. 

- Ты чё, ща типо сказал, что я тупой?? 

- Нет, просто предположил. Так чего тебе? 

- Я… Короче, плед твой? 

- Да. 

- Ну, тогда вот. - я протянул ему плед. Влад потянулся чтобы забрать и коснулся моей руки. Какие холодные. *Холодные…я помню холодные руки…у кого холодные руки? Да что за хуйня, у всех холодные руки!*

- Ага. - Влад, уже было потянулся закрыть дверь, но я зачем-то остановил. Идиот. 

- Нууу, это, спасибо чё. 

- Угу. - и он закрыл дверь. 

*Что за дерьмо???* 

*Почему этот эмо-мальчик или девочка не может быть нормальным? Что с ним не так? И почему мне так не нравится, что он захлопнул передо мной дверь?*

Я пошел к себе, наконец-то доберусь до кровати и высплюсь. 

|Влад|

Захлопнув дверь, я просто сполз по ней вниз… 

*Во имя сатаны, как можно быть таким??? Что с ним не так??* Со мной то все понятно, я прижал колени ближе к себе, будто это помогает...обнял плед. Он пах алкоголем, моими сигаретами, сыростью подъезда и за всю ночь успел пропитаться запахом Славы…я все больше и больше зарывался в плед, это тоже не поможет, но могу же я мечтать… 

Я вдыхал все глубже в себя, в надежде надышаться им с полна. Мои мысли и фантазии уплывали куда-то далеко. В тот мир, где все возможно и реально. Туда, где я могу обнимать и целовать того, в кого так безумно влюблен с первой секунды нашего знакомства. С самого первого дня моего переезда. С того самого мгновения, когда я, поднимая последнюю коробку к себе, был сбит им в лестничном пролете... Он обрушился на меня в пару мгновений. И я чуть еще и не получил за это… Но его глаза… Показались бесконечно прекрасными, как будто в них всегда переливаются лучи солнца. Прямой нос. Пухлые губы. Они созданы для того, чтобы их кусали… Прекрасное тело… Создано… 

*Так. Стоп. Выдохни*.

*Так тебя никогда не отпустит*. 

Я поднялся. Пошел в ванную и закинул плед в стиральную машину. Так лучше. 

Кого я обманываю…нихуя не лучше…мозги бы себе постирать. 

|Автор|

"Что с ним не так?" Вопрос, который волновал обоих. А с вами что не так? Вопрос, который волнует нас. 

Они даже не подозревали, к чему может привести их соседство, но мы то уже себе на фантазировали их историю с Happy End-ом. 

Ладно, пока будем просто наблюдать и внимательно следить за двумя парнями с разных планет, живущих напротив… 

От ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя