Вы все ещё не любите утро? А вы просыпались с любимым человеком под боком? Рассматривали его спокойное лицо? Вслушивались в тихое, размеренное дыхание? Касались его обнажённого тела? Укрывали одеялом? Прижимали ближе к себе? Зарывались в волосы носом? Целовали в висок, щеки, губы?
Влад проснулся от тёплых поцелуев. Медленно открывая глаза и пытаясь сфокусировать взгляд он был ослеплен утренним солнцем и снова зажмурился. Слава поднял руку, создавая на глазах Влада тень.
- Так лучше? - шёпот и снова поцелуи.
- Да.
- Ты мило выглядишь утром.
- Придурок.
Слава лишь улыбнулся и сгреб Влада в объятиях. Нежные поцелуи, тёплые касания. Можно растаять в блаженстве.
- Влад, есть идея.
- Слушаю.
- Как на счёт того, чтобы провести сегодня весь день дома? Закажем еду, посмотрим фильмы.
- построим дом - Влад перевернулся в объятиях и смотрел на гопника счастливыми глазами.
- Дом???
- Да, дом. Ну знаешь, такой из подушек, одеял и простыней, натянутых на все возможные предметы. Когда я был маленький всегда мечтал слелать это, но не довелось.
- Ладно, всё что угодно.
И это было чёртовой правдой, Слава действительно готов был сделать всё, что угодно, о чём бы только не попросил этот мальчишка, лишь бы тот улыбался в ответ так же тепло, мило и лучеразно. Так же как и сейчас…Это было идеальное утро, так же как и день, и вечер.
Днем они занялись строительством палатки из простыней прямо посреди гостиной. Диван за ненадобностью был перенесён в спальню. Естественно, так же больше места. Просторная комната с задвинутым в угол теликом, стол отправился на кухню и теперь было настолько пусто, что слышалось небольшое эхо. Вы подумали: "как же натянуть простыни если в комнате ничего нет?"?
- Слава ты ебнутый или да?? - Влад смотрел с абсолютно
ошарашенным видом.
- Влад, это моя квартира, что хочу то и делаю! И вообще, я не понял. Ты со мной? Или нет? - а гопника это только веселило, ему нравилось удивлять и вызывать всю палитру эмоций.
- Да… Но это слишком.
- Успокойся. Все будет чётко.
- Сатана, помоги!
- Ты лучше помоги!
- Ладно, ладно. Держу.
Влад крепко схватился за лестницу, на которой его безумный парень был уже почти наверху. И зажмурил глаза. Послышался громкий звук дрели, который затих через пару минут.
- Ну вот. Отлично. Подай верёвку. Еще пара таких петель и мы сможем натянуть простыни.
- Ты больной.
Да, возможно Слава и больной но именно по этому через час, от одной стены к другой была натянута верёвка, через которую они перевесили несколько светлых простыней, концы которых были привязаны к другим верёвка, которые располагались уже значительно ниже. Создавалось ощущение, что простыни парят. И это было ахуительно прекрасно. Они развесели сияющие гирлянды. Пол завалили подушками, которые только смогли найти в обоих квартирах. Для полного удобства, перед кучей подушек на пол было застеленно несколько слоёв одеял. И это выглядело…
- Слава, это просто невероятно…
- Да.
- Это невозможно описать словами. Я как будто оказался в самом идеальном сне. И это все похоже на дворец из облаков и ветра с мерцающими звёздами.
- Спасибо… - Влад подошёл ближе и обнял гопника стараясь выразить свою безграничную благодарность.
- Я никогда такого не делал. Это прекрасно. И ты тоже.
Слава сильнее сжал в объятиях стройное и такое любимое тело. От него пахло корицей.
- Закажем вкуснях из магазина?
- Хочешь сходить?
- Нет. Выберем онлайн, пусть всё привезут.
- Хорошо.
И им снова, как и всегда, было абсолютно прекрасно друг с другом. Они заказали еды, пиццы и всего чего только можно. Даже не поругались при выборе фильма.
Они болтали, смеялись, обсуждали игру актёров, спорили и снова смеялись. Сегодня, они скрыты. Спрятанны в своём идеальном мире, волшебном шатре ото всех. От всего мира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви?
FanficФанатская история написанная по стикерам ВК! Хмурый парень и глупый гопник. такие разные миры...