он

194 12 0
                                    

Утро.

Солнце. 

Лучи разбудили. 

*Дьявол*.

Холодный пол. 

Босые ноги.

Включил чайник, шум воды. Запахло растворимым кофе. 

*Сколько я уже просыпаюсь один? В эту квартиру переехал примерно год назад. Да и до этого всегда просыпался один. Мама уехала… Всегда в работе, всегда в делах. Она отлично умеет меня обеспечивать, но только финансово. Мать никогда не умела дарить мне время, а оно дороже чем деньги. Отца давно нет. Да и был ли он когда-то? Он бросил нас когда мне не было и семи лет… Больше я его не видел, да и не хотел. Так и был брошенным всегда, всю жизнь. Ну и хуй с ними*.

Глоток кофе. 

Сигарета.

Зажигалка. 

Вдох. 

Дым пошел в легкие… Сигаретный дым ему нравился больше, чем воспоминания о прошлом или размышления о настоящем. Настоящее говно. Так он считал. Привкус сигарет заглушал дешевый кофе, *сойдет*.

Кружка осталась на подоконнике, *даже ты не так одинока*, подумал он глядя на пепельницу рядом, *смешно*. Он отвернулся от окна и направился в свою комнату. Она была не такой угрюмой или зловещей, как вы могли подумать, скорее лаконичной и холодной. Ничего лишнего, все на своих местах и никакого уюта.

Влад подошел к шкафу, как все банально и темно. Тут есть что-нибудь не черное? Нет. А нахуй? Конечно. Черные узкие джинсы, разорванные на коленях, черная футболка с мексиканским черепом, пара браслетов с черными шипами, подвеска на шее в виде креста. Все это отлично сочеталось с его внешним видом: рост 178 сантиметров, худощавый, ключицы отлично просматривались, темные волосы, сбритые виски, по-вампирски бледная кожа и темные глубокие глаза, в которых было столько одиночества, разочарования и боли… 

Рюкзак на плечо, черные Сonverse, отлично, пора отправляться. Сейчас 9.00. Владу нужно попасть в университет к 10.00. Супер, будет время прогуляться. Единственным его спутником была музыка. К ней у него было особое отношение, она открывала ему дверь в другой мир. Хоть и только на время. 

Он распахнул дверь, повернулся чтобы закрыть на ключ. Щелчок, поворот… Ооооу… Снова он.

*Чёрт, чёрт, чёрт!*

- Здоров, полумертвый! - задорным голосом произнес парень напротив. 

От ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя