случай

126 11 1
                                    

Прошло около недели с той странной ситуации с пледом. 

Влад постоянно возвращался мыслями в тот день, вспоминая как безпомощно, глупо и странно сексуально выглядел Слава под дверью своей квартиры. В голове всплывали картинки , как он с нежностью укутывал его в плед и впервые коснулся… легко так… аккуратно… провел по такой горячей щеке своей как лед холодной рукой… в тот момент он кажется позабыл как дышать… Вот и сейчас от воспоминай захватывало дух. 

Второго эта ситуация волновала гораздо меньше. Для него это была очередная попойка, но о нем так давно никто не заботился… Вот что было странно. Парень которого он цепляет и пару тройку раз чуть не отпиздил все равно позаботился о нем. Но много он об этом не думал. Думать вообще было не в его прераготиве. 

Но сегодняшний вечер вновь свел их вместе. 

Правда при крайне дерьмовых обстоятельствах. 

Влад поздно возвращался домой с универа. Последний экзамен сдан. Сессия закрыта. Наушники в ушах. И все не казалось таким уж и бессмысленным как всегда. Срывался мелкий дождь, но летом он был достаточно теплым и приятным. Так не спеша, по лужам, и погруженный в свои мысли, Влад бред по улице в сторону дома. 

- Эх, ты петух! - за спиной раздался свист.

- Ты чё петушара не слышишь ??? - прокричал чейт-о еще более противный голос. 

‘надо уносить ноги ’ прлмелькнуда мысль в голове нашего "героя".

Но далеко убежать он не смог. Несколько, ему не знакомых, человек догнали его и повалили на землю. Страх сковал его тело. Не в первые он называется на гопников. И знает что за этим последует. 

- Слышишь, эмо-чмо девочка? Нихуя нас бегать заставлять??? Все равно же не убежишь. - произнес по-видимому главные из их банды, он медленно приближался к Владу.

- Ну что ты петушок, испугался? Не бойся… Мы тебя не обидем. - отвратительно мерский голос звенел в ушах. 

- Забирайте все, что есть, но отпустите меня. - произнес Влад, голос почти не дрожал, по крайней мере он старался чтобы так было. 

- Забрать? Хахах отпустить ?? - все засмеялись - а зачем же мы тогда бегали за тобой ? 

- Поднимите его! - скомандовал главный. 

Двое парней тут же подхватили его под руки и поставили на землю. Тут же последовал удар от главного. Он ударил правой. Резко и без замаха. Точно в челюсть. Боль. Кровь. Следующая пара ударов пришлась на корпус. Он не мог вдохнуть. Парни его отпустили. Влад свалился на землю. 

От ненависти до любви? Место, где живут истории. Откройте их для себя