Часть 9. «Неизвестное место»

40 1 0
                                    

Утром нас разбудил будильник. Мы встали поели и поехали в супермаркет, что бы купить еды в поход. Когда приехали домой то сразу начали собирать сумки. В 10:50 за нами подъехал Кайл, и отвез в школу.

В школе мы отнесли сумки в зал и сидели ждали пока приедет автобус. Лиса сидела с Кристианом в обнимочку и целовались. Я очень за нее рада.А Кайл уехал домой оставить машину. Я сдела одна и рассматривала карту и книгу. Тут ко мне подсели Женя и Жора и начали меня распрашивать что за книга. Я им все рассказала. Они сказали что это очень странно и мы когда приедем может быть пойдем туда.

Через пару минут пришел Кайл. И мы как раз взяои сумки и понесли в бус. Потом мы сели по местам Я Лиса Кайл и Кристиан сели на самы последние седенья. Впереди нас Женя и Жора. Всю дорогу мы болтали о этой странной книге. И решили когла вечером пойдем на то место.

Вот мы и приехали. Я женя и Жора пошли ломать дрова а Лиса Кайл и Кристиан разбивали полатки. Мы наломали нехилую кучу дров и отнесли ее к палаткам. Потом решили пойти найти то место пока те еще разбивают палатки. Вообщем мы нашли пещеру, похоже это был вход в то место. Мы зашли в пещеры и шли по тропинке но так и не могли найти тот камень. Вообщем уже надо было вазвращаться ,мы вернулись палатки уже были собраны. Мы поели, сидели возле костра и пели песни, болтали. Потом нам сказала идти спать. Мы где то час сидели в полатках и ждали пока учитель заснет. Вот мы все собрались взяли фонарики и пошли в пещеру. Мы ее нашли и неохотно зашли в нее. Мы искали этот камень где-то час, а в пещере темно и страшно. Вот наконецто мы нашли этот камень. Он был похож на стол без ножек. На нем были какието символи. Я решила лечь на него, он был какойто холодный. Мы сфотографировались возле него и хотели уже идти обратно, как вдруг услышали шорохи шаги, мы от испуга начали бежать. Я случайно завернула не в тот поворот , а все остальные уже вышли с пещеры. Я хожу одна в пещере, и тут тишина, аж как то страшно стало. И вдруг я почувствовала боль в шее. Мне что-то вкололи и я отрубилась.

«Лиса»

Мы вышли с пещеры и заметили что Роуз нету мы начали ее искать. Спустя два часа мы нашли ее в оключке. Кайл ее отнес на руках в полатку и положил. Потом я тоже легла и уснула.

18 лет моей жизни.     Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя