Наступило утро. Тут звонит будильник Лисы...
- Лиса выключи свой будильник!- сказала я сонным голосом. Но Лиса не слышала ни будильника, ни меня. Я выключила будильник и заметила что телевизор включен.
- Опять она забыла выключить телевизор.- сказала я шепотом.
Тут будильник прозвенел еще раз. Лиса его всегда так ставит чтобы он звенел несколько раз. Тут лиса проснулась. Увидев меня она сказала в невнятку...
- Доброе утро Роуз.
- Доброе утро. Ты опять забыла выключить телевизор. - сказала я немного грубым голосом.
-Нет. Это его ты забыла выключить.
Она всегда так говорит когда сама виновата. Но я уже привыкла.
- Ладно.- ответила я.- собирайся и иди на кухню.
- Хорошо- ответила она.
Я пошла в душ. После него оделась и пошла на кухню. Лиса уже сидела за столом.
- Ну что ты так долго? - промямлила она и дальше сидела в своем телефоне, просматривая страницу Кристиана.
- Я вдуше была. А ты опять смотришь его страницу! Сколько можно. Тебе не надоело?
- Нет.
Я разогрела бутерброды, сделала кофе. Мы позавтракали и тут подъезжает Кайл.
- Можно я возьму твою машину пожалуйста?- попросила Лиса жалобным голосом.
Я долго думала и разрешила.
- Спасибо!- ответила она мне
Одевшись я вышла из дома а Кайл меня уже ждал возле машины.
- Доброе утро. - сказал он мне.
- Доброе утро Кайл.
Мы сели в машину и поехали в школу. На уроки я не пошла так как я готовлюсь к олимпиаде. Попрощавшись с Кайлом я поднялась на второй этаж. Всего этажей 4 . Меня встретила учительница. Она мне рассказала что нужно взять на олимпиаду. Кстати забыла сказать сегодня у мое бывшей лучшей подруги день рождение. Но она его не делает так она наказана. Поэтому после второго урока меня отпустили домой. Но домой я не пошла , я поехала в косметический магазин и купила ей косметику. Приехавши обратно в школу я отпросила Регину( так ее зовут) на пару минут. Подарила подарок и хотела уходить, но тут из кабинета выходит Кайл. А Регина зашла обратно в класс. Кайл у меня спросил...
- Ты уже уходишь?
- Да
- Может сегодня встретимся?
-Можно. Давай у меня дома.- неуверенно сказала я.
-Хорошо во сколько?
- Давай в 20:00
- Хорошо
Он зашел в кабинет , а я позвонила Лисе и попросила что бы она вышла и отдала мне ключи, а я за ней заеду. Забравши ключи я села в машину и уехала домой. Дома я села за ноутбук и смотрела свой любимый сериал. Через минут 20 я уснула.
Разбудил меня звонок от Лисы. Я оделась , выключила ноутбук и поехала за Лисой. Подъехавши к школе Лиса села в машину и сказала...
- Тебя Кайл попросил к нему сейчас подойти.
Я вышла, подошла к нему. И спросила у него...
- Ты хотел что-то сказать?
-Да - ответил он. И в этот момент он меня поцеловал. У меня пошла дрожь по телу, мне было хорошо, наши губы соприкоснулись и он сделал нежный поцелуй. Лиса смотрела на меня с открытым ртом. Почти все мои одноклассники были на крыльце, и они увидели наш поцелуй. Это было что-то. Вдруг он меня спросил...
- Тебе понравилось?
-Да - ответила я.
Потрм я села в машину и мы поехали домой. По дороге домой лиса меня распрашивала меня о поцелуе, потом я ей расказала что Кайл придет ко мне. Она была в шоке. Мы зашли в дом, как всегда поели и пошли в комнату. Я сидела за ноутбуком а Лиса смотрела телевизор. Тут мне приходит смска от Кайла...
- «Тебе понравилось?»
- «Да .Но почему возле школы? Все это видели. Могут пойти разные слухи.»
- « Я просто думал что этот момент был подходящим для поцелуя»
- «Да , но не возле школы»
-« Ладно извени меня.»
-«Ладно, что мне еще остается делать»
-«Все я собираюсь.»
Тут я посмотрела на часы 19:38.
- Лиса, когда приедет Кайл, ты сможешь посидеть в другой комноте? - попросила я ее
- Ну разумеется.
-Спасибо.
Через минут 10 подъезжает Кайл.