Часть 5. « Сладкая ночь »

91 2 0
                                    

Меня разбудил звонок от Кристиана.

-Ало привет.

-Привет.

-Что делаешь?

-Сплю

-Извени что разбудил

-Да ничего страшного.

-У меня сегодня будет вечеринка. В 18:00. Придете?

-Я да и Лиса незнаю.

-Ну так спроси у нее?

-Она спит. Я перезвоню когда у нее спрашу.

-Ок пока.

-Пока.

Я встала пошла в душ, потом сделала завтрак. Тут спускается Лиса. Мы позавтракали, и я ей рассказала про вечеринку. Она согласилась. Тут я позвонила Кристиану и сказала что Лиса пойдет. Он предложил сейчас прогулятся по парку. Мы согласились, и начали собираться. Через минут 15 звонит Кристиан...

-Роуз, Кайл тоже идет мы вас ждем возле входа в парк.

-Ок мы уже выходим.

Мы вышли из дома и поехали в парк. У входа в парк мы встретились с Кристианом и Кайлом. Мы погуляли где-то 1 час. Потом Кристиан с Лисой куда-то ушли и осталась я с Кайлом. Мы с ним гуляли, смеялись потом я позвонила Лисе и мы уехали домой. Дома Лиса мне рассказала где она была и что Кристиан предложил ей встречаться.Я очень обрадовалась за нее. Вскоре мы начали готовиться.

Спустя 30 минут за мной и Лисой приехал кайл. Мы сели в машину и поехали на вечеренку. Подъехавши к дому мы вышли с машины, Лиса зашла в дом а я осталась с Кайло возле входа.

ОБНЯВ меня, Кайл сказал:-Зайка ты должна быть осторожна, здесь много придурков.

-Хорошо.

Мы зашли в дом. Народу было много. Увидев Лису обнятую с Кристианом я усмехнулась. Но почемуто когда я с Кайлом зашли, все на нас так смотрели.Вообщем пипец.

Мы танцевали все вечеринку пили коктейли алкогольные.

Где-то в 22:00 я собралась уходит. Тут потходит Кайл и говорит...

-Ты куда?

-Домой ухожу.

-Может сегодня ко мне поедем.

-Хорошо.

Я собралась и забыв предупредить Лису что меня не будет дома, мы уехали к Кайлу.

Зайдя к нему в дом он спросил меня...

-Чай или кофе?

-Кофе.

Он сделал кофе. Мы попили и пошли к нему в комнату.

ВНИМАНИЕ МЕНЬШЕ 18 ЛЕТ НЕ ЧИТАТЬ.

Неуспела я зайти в комнату он прижал меня к стене и начал целовать в шею, в губу. Потом он кинул меня на кровать и начал раздевать. Сначала он растегнул мое платье затем он его снял, потом лифчик, а потом снял с себя рубашку, штаны и достал серебристую упаковочку. Потом он ласкал мою киску и сначала медленно а потом быстро засовывал свой пенис в мою киску. Это чуство, боль и наслаждение. Было великолепно. Спустя час мы уснули.

18 лет моей жизни.     Книга 1.Место, где живут истории. Откройте их для себя