Мы приезали домой и Женя взял шприц на экспертизу. Я приехала домой и сращу легла спать. Меня разбудил звонок Жени он сказала что это наркотик который действует один или два дня. А потом исчезает. Ну вобщем все хорошо. Завтра понедельник. Я собрала сумку и легла дальше спат.
Меня разбудил будильник. Я собралась и заметила что Лисы нету дома. Я ей позвонила , она не отвечает. Пошла в школу. В школе ее тоже не было и еще не было Кайла и Кристиана . После школы я поехала к Кайлу. Когда я подъехала к его дому то заметила что его дверь открыта. Я тихонько зашла и пошла в его комнату, когда я открыла дверь то увидела Кайла с Лисой лежащие голые и их вещи были разбросаны по всей комнаты. Вдруг они проснулись и заметили меня, я начала рыдать и побежала забрала ключи от дома у Лисы и уехала домой, и закрыла дверь. Я сразу кинклась на диван и начала рыдать. Через полчаса подъехал Кайл с Лисой и начали стучать в дверь. Я подошла к двери и открыла ее ...
-Зай, дай я тебе все обьясню
-Ничего не надо мне обьяснять, я и так все поняла. И никакая я тебе не зая.
-Ну выслушай его-сказала Лиса.
-А ты вообше рот закрой. Иди в дом и готовь себе еду.
-Себе?
-Ну не мне же.
-Спасибо но я ее собираюсь.
-Ну иди дальше ходи по городу может еще у кого-то заработаешь.
-Да как ты можешь такое говорить!
-Вон из дома! Вещи завтра заберешь.
Я закрыла дверь и погла своб комнату и начала рыдать.
*******
Прошло два дня и ко мне приходит записка от Кайла.
СЕГОДНЯ В 18:00 В КАФЕ «ГАЛИЛЕО»
Сейчас уже 17:45. Я собралась в надежде что он извенится и мы начнем все сначала. Я подъехала к кафе , зашла в него и села к нему за столик. Разговор был не долгим...
-У меня есть разговор к тебе.
-Ну давай - сказала я.
-Мне нравится твря подруга.
-Но как же я? И то что между нами было?
-Это все в прошлом.
Я уменя покатились ручьи слез. Я встала выбежала из кафе села в машину. И поехала домой. Был сильный дождь, ветер. Я на заметила как разогналась на трассе до 300км/ч. Меня занесло и я врезалась в дерево. Я погибла на месте. Так прошли мои 18 лет жезни.