Всё начиналось в маленькой деревушке на окраине страны. Микадо, как обычно, проснувшись часов в 12 дня, направился на улицу. Закурив сигарету, он подошёл к своей собаке, по кличке Ружа, присел на корточки и начал её гладить, приговаривая:
-Ну что моя хорошая, как ночь прошла, никого чужого не было?
Собака резко, будто пулей, побежала в сторону старой машины. Микадо, споткнувшись, встал с корточек, подошёл к месту куда прибежала собака, заглянул в машину,- на всякий случай,- ничего не увидев он встал, докурил сигарету, потушил её своим фирменным способом и направился в дом. Открыв телефон он увидел новое сообщение от Висты, лицо его было довольным потому как это было сообщение от его любимой. Пару часов переписки пролетели незаметно, они оба, написав друг другу, отправились готовить еду и, в последующем, её употреблять. Микадо, быстро приготовив макароны с кусочками колбасы и сыром, направился есть. В это время, списываясь со своим другом, по имени Агит, долго переписываясь, они решили встретиться в этот день вечером и выпить пива.
*Суббота, вечер*
Микадо и Агит встретились на мосту над маленькой речкой. Закурив сигареты, они, оба, направились в сторону магазина, благо он был недалеко и времени дорога много не заняла.
-Что мы сегодня покупаем? - спросил Агит.
-Ну как что? Пиво! - С улыбкой ответил Микадо, - две двушки купим, думаю, денег хватит, - достав из кармана монеты и перещитывая их, уточнил Микадо.
-Поверь, друг мой, хватит, - доставая кошелек, с улыбкой, сказал Агит.
Как только Агит достал кошелек, Микадо, будто прочитав мысли Агита, улыбнулся. Агит достал купюру "10 рублей", сказал:
-Я покупаю пиво, может на три двушки хватит, а ты - закусить, ну чипсы может какие купи, две, а может даже три пачки.
-Если денег хватит, - подхватил Микадо.
Они купили пиво и направились в сторону дома Микадо, где и хотели выпить его, слушая по пути музыку они разговорились и Микадо рассказал Агиту то, что ему нравится Виста. Агит же, запомнив это, сказал:
-Если у вас всё получится, я приду к вам на свадьбу с двумя ящиками пива!
Они оба засмеялись, пожали руки и продолжили свой путь.
-Ну а если ничего у нас не получится, то я с двумя ящиками пива приду к тебе, с Иджи, на свадьбу. - Смеясь, добавил Микадо.
-Хорошо, забились, - вместе, одновременно, сказали они.
Дойдя к двору Микадо, затушив сигареты, они двинулись внутрь, Агит пошёл в баню, а Микадо в дом. Спустя некоторое время они поставили стол, вытащили всё, что купили, из сумок, сели пить, играли на гитаре, было весело, ничего и никто их не заставил бы успокоиться. Допив очередной стакан, выйдя на улицу, в неизвестно уже какой раз, закурили. Внутри бани, где они сидели, играла спокойная музыка, начался разговор.
-Ну-с, надо бы Идже написать, в шутку, выходи за меня, только какое-нибудь кольцо найти бы, - сказал Агит.
-Если ты ей это напишешь - напишу и я Висте, - добавил Микадо, усмехнувшись.
-Без б, братан, сейчас докурим и напишем! - С какой-то радостью в голосе, сказал Агит.
Докурив сигареты, кинув их в трубу от забора, они направились в баню, там Агит взял телефон, открыл социальную сеть и, написав Идже, с некой ухмылкой, смотрел на Микадо, тот в свою очередь взял телефон, зашёл в ту же социальную сеть и принялся писать Висте следующее: "Дорогая Виста, выходи за меня!". Прикрепив фотографию так называемого "кольца", отправил, быстро заблокировав телефон, он его положил на стол.
Агит и Микадо, взяв кружки, с ранее налитым пивом, чокнулись, выпили и начали ждать...
Первым сообщение пришло от Иджи Агиту: "ДА!"
Они разом заорали от счастья, вскочили и пустились в пляс, им было весело, потому как, Агиту Иджа не отказала, а даже очень согласилась с его предложением.
Наступила тишина.
Агит, взяв кружку, намекнул, что стоит за это выпить, Микадо поддержал, взял кружку. Они, залпом, выпили на половину полные кружки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Настоящая любовь и проблемы с ней.
Short StoryРассказ про человека, у которого не сложилось с любовью... А может и сложить?...🤔