А может всё не так уж и плохо как казалось...?

4 0 0
                                    

Агит пришёл домой. Разделся, направился в ванную.
На часах было примерно 3 ночи, по-этому Агит тихо включил душ, помылся и пошёл спать.
Утро. Агит с болью в голове проснулся и, написав Идже "Доброе утро солнышко ❤️" в социальной сети, направился в кухню чтобы выпить помидорного рассола. Налил, выпил и выдохнул. Стало легче.
Услышав звук уведомления своего телефона он направился к себе в комнату, взял телефон и "пропал" на пару часов, переписывался с Иджей. Тут, как гром среди ясного неба, пришло сообщение от Микадо с двумя словами: "Пошли пройдёмся."
В ответ Агит написал: "Через 20 минут на стадионе."
А говорил он о школьном стадионе, на котором, всегда, они встречались и шли по своим делам, либо же, просто для прогулки.
Спустя некоторое время они встретились на стадионе и, закурив, пошли по деревне прогуляться и поговорить. Говорили долго, прошло не мало времени, обсуждали всё что могли, ржали со всех ситуаций, но оба понимали, что ничего смешного - нету.
Был уже вечер. Агит сказал:
-Давай-ка расходиться, Друже...
Микадо - согласился.
Они были на другом конце деревни, пока дошли до места где расходились обычно - успели поговорить.
-Знаешь, а я люблю эту дуру! Ну прям пиздец как люблю! - сказал Микадо.
-Верю, братан, верю!... - ответил Агит, - я Иджу тоже люблю! Сильно люблю, и я рад, что она ответила "Да"!
-Ну, жду приглашения на свадьбу! - шутканул Микадо.
-Жди! - не раздумывая ответил Агит, - А знаешь как предложение делать буду?
-Хахах, ну и как же? А самое главное когда? - заинтересовался Микадо.
-А предложение я буду делать так... - Агит в красках рассказал как и когда он будет делать предложение.
Микадо, видимо искренне, пожелал удачи с выполнением всех планов Агита.
Это единственный человек кто до сих пор знает как и что будет. Хотя... Быть может он уже забыл. Столько воды утекло, краю не видать...
Вдруг они дошли до места их прощания.
-Ну-с, Агит, до встречи! - протянув руку сказал Микадо.
-Ну-с, Микадо, не поминай лихом! - шуточно ответил Агит.
По дороге домой Агит думал лишь об одном - как всё будет хорошо и красиво, как, может не оригинально, но всё-таки, с любовью будет это сделано...
Как только Агит пришёл домой он увидел одно лишь сообщение, буквально одно слово: "Спасибо". Это было сообщение от Микадо, тот отправил его немного позже чем вышел, а Агит уже - не прочитал.
"Я рад, что у вас с Иджей всё хорошо, поздравляю!" - тишину сообщений разорвало сообщение Микадо.
"Я надеюсь, что у тебя будет время, которое ты сможешь провести с Вистой!" - ответил Агит.

Настоящая любовь и проблемы с ней.Место, где живут истории. Откройте их для себя